Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение экономической эффективности капитальных вложений в строительство железных дорог

 

Для определения экономической эффективности капитальных вложений в строительство железных дорог и других транспортных объектов и для выбора вариантов организации строительства на всех стадиях и этапах традиционно использовали два метода: абсолютной (общей) и сравнительной (относительной) эффективности.

Абсолютная экономическая эффективность служит для определения целесообразности строительства транспортного объекта. С ее помощью оценивают абсолютную хозяйственную эффективность (народно-хозяйственный эффект) решений, принимаемых на разных уровнях управления.

Сравнительная экономическая эффективность позволяет выбрать лучший вариант из множества рассматриваемых. Она показывает, насколько один из вариантов эффективнее другого. Этот метод нашел применение, например, при сравнении вариантов организации строительства. Она определяется на той стадии, когда уже выбрано проектное решение: назначен вид транспорта, намечено направление железной дороги.

Согласно «Методическим рекомендациям для оценки вариантов инвестиционных проектов», по каждому виду транспорта и направлению железной дороги на этом этапе целесообразно использовать интегральный эффект:


 

где Тс — расчетный период — инвестиционный цикл (горизонт расчета);

Rt, — результат в t-й год;

3t — затраты в t-й год;

Кt — инвестиционные затраты (иногда обозначаемые как 3t,) в t-й год;

αt— коэффициент дисконтирования;

t— номер шага расчета (года строительства и эксплуатации, t= 1,2,..., Тс).

 

Коэффициент дисконтирования при постоянной норме дисконта Е


 

Норма дисконта Е, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал, используется для приведения разновременных затрат.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Период достижения производственной мощности | Подрядный и хозяйственный способы ведения работ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.