Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес планирование




Свод анализ.

Свод анализ позволяет определить причины эффективной или не эффективной работы предприятия на рынке.

Свод анализ это анализ рыночной ситуации с влиянием слабых и сильных сторон предприятия, на основе которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес. Результатом свод анализа является разработка стратегии предприятия.

Классический свод анализ предполагает определение сильных и слабых сторон предприятия, потенциал внешних угроз и благоприятных возможностей, а также их оценку относительно конкурентов, технология свод анализа предполагает выполнение свод анализа.

 

1. возможности

2. угроза

3. сильные стороны

4. слабые стороны

5. сила и возможности

6. сила и угроза

7. слабости и возможности

8. слабости и угрозы


В матрице образуется 4 поля:

Поле 5 включает стратегии использующие сильные стороны предприятия для реализации возможностей, появившихся на рынке.

Поле 6 это стратегии использующие сильные стороны для устранения угроз.

Поле 7 это стратегии минимизирующие слабые стороны предприятия используя возможности появившиеся на рынке.

Поле 8 это стратегии минимизирующие слабые стороны предприятия и угрозы внешней среды.

Таким образом, в матрице свод анализа рассматриваются все возможные комбинации параметров и выделяют те, которые должны быть учтены при разработке стратегии предприятия.

В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес план.

Бизнес план это план развития предприятия на предстоящий период, в котором сформированы предмет, цели, стратегии, определена ценовая политика, емкость и структура рынка и другие параметры. Бизнес план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием. Он составляется для внутренних и внешних целей предприятий.

Внешние цели это обоснование необходимое для привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у предприятия, возможного привлечения внимания со стороны инвесторов и банков, т.е. бизнес план это визитная карточка инвестиционного проекта.

Внутренние цели это проверка знаний управления персонала, понимание рыночной ситуации и реального положения дел на предприятии, таким образом, составленный бизнес план предприятия становится более эффективным и управляемым.

Примерная структура бизнес плана:

1. титульный лист (название, адрес, наименование предприятия, объекта и его стоимость)

2. вводная часть (основные положения проекта)

3. анализ дел в отрасли (текущая ситуация и тенденция её развития, конкуренты и потребители)

4. существо предполагаемого объекта (выпускаемая продукция, помещения, оборудования)

5. производственный план (технический процесс, основные фонды, объем выпуска продукции и т.д.)

6. план маркетинга (цены, каналы сбыта, реклама и т.д.)

7. организационный план, форма собственности руководства, организационная структура, распределение обязанности и функций.

8. финансовый план

9. оценка риска

10. приложение

Действующее российское законодательство не закрепляет форму и порядок бизнес плана.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.