Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование плана внутри компании




Использование плана вне компании

1. Получение банковского кредита.

Всесторонний бизнес-план дает вам преимущество при подаче заявки на получение кредита.

2. Получение инвестиций.

Бизнес-план является необходимым документом для инвестора, чтобы тот начал оценку возможности инвестиций в вашу компанию.

3. Создание стратегических союзов.

Маленькие и большие компании все чаще занимаются совместными исследованиями, маркетингом, предпринимают иные совместные усилия. Эти совместные усилия, получившие название стратегических союзов, являются результатом того, что малые и большие компании нуждаются друг в друге.

4. Получение большого контракта.

Ваш бизнес-план – это карта с маршрутом вашего движения. Вы можете включить в ваш бизнес-план будущий маршрут движения вашей компании, что послужит доказательством вашей жизнеспособности и готовности участвовать в качестве партнера в больших контрактах.

Бизнес-план также используется, когда вы хотите получить совет консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций.

1. Самоутверждение.

Вы должны уметь убедить в идее самого себя, ведь вы – руководитель компании. Если вы можете продать имею себе, тогда вы сможете продать идеи относительно будущего движения компании своим коллегам, инвесторам и финансистам.

2. Инструмент управления.

Бизнес-план становится важным инструментом мотивации и ориентации руководства вашей компании, а также средством информирования каждого о направлении движения компании и ее целях. Это заставляет руководство компании осуществлять структурированное планирование роста компании. Составление бизнес-плана также указывает на ресурсы, которые необходимы компании для выполнения своих планов. Например, эти ресурсы могут включать дополнительный управленческий аппарат, квалифицированную рабочую силу, производственные мощности, требования маркетинга, потребности в разработке продукта.

Бизнес-план является также шаблоном, по которому вы можете сверять свои реальные показатели с прогнозируемыми. Он показывает вам на существующие проблемы и помогает разрешить их до того, как они отрицательно повлияют на ваш бизнес.

Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана достаточно стандарта, вне зависимости от объема необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: начинающая свой бизнес малая фирма или мощная, давно функционирующая корпорация. Оглавление и соответствующее оформление бизнес-плана – необходимое условие для того, чтобы проект, по крайней мере, начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать ее названию. В зависимости от целей, для которых готовится бизнес-план, его конкретное содержание может варьироваться.

Как правило прогнозирование развития обычно осуществляется от 2 до 5 лет, причем для первого года разбивка всех показателей дается наиболее подробно (помесячно, поквартально), для второго – в интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз дается по итогам года.

Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов:

1. Введение (резюме);

2. Описание предприятия (организации) фирмы. Досье компании.

3. Описание продукции (работы, услуги);

4. Анализ рынка;

5. Конкуренция;

6. маркетинговый план;

7. План производства;

8. Финансовый план;

9. Приложения.

В рекомендациях зарубежных и отечественных разработчиков бизнес-плана приводятся и такие разделы: организационный план, инвестиционный план.

Рассмотрим содержание отдельных разделов бизнес-плана.

Введение (резюме)

Особое внимание рекомендуется обратить на «Резюме», которое является своеобразной «визитной карточкой» всего бизнес-плана. Оно должно быть кратким и представлять собой самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения и цифры всего бизнес-плана. Эта вводная часть должна быть написана так, чтобы вызвать интерес у потенциального инвестора. По содержанию этой части инвестор часто судит о том, стоит ли ему терять время и читать план до конца, отсюда — предельная простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов.

Во "Введении" должны быть следующие сведения:

1. Кто обращается с просьбой о предоставлении инвестиций;

2. Какова организационно-правовая форма фирмы;

3. Каким бизнесом будет заниматься фирма (торговля, промышленность, сфера услуг);

4. Краткое описание продукции (услуг) фирмы;

5. Чем эта продукция (услуга) будет отличаться от продукции (услуги) конкурентов;

6. Почему покупатель захочет покупать (приобретать) именно эту продукцию (услугу);

7. В каком объеме инвестиций нуждается фирма;

8. На какие цели эти инвестиции будут израсходованы;

9. Какую пользу это принесет фирме;

10. Каковы предполагаемые финансовые результаты от использования инвестиционных вложений (прогноз объема продаж, объема выручки от продаж, объем валовой прибыли, рентабельность инвестиций, условия и срок, в течение которого гарантируется возврат инвестиций).

Если после ознакомления с "Введением" потенциального инвестора заинтересовал проект, то немаловажным фактором для инвестора будет являться характеристика предприятия, в которое он, вполне возможно, вложит свой капитал. Поэтому предполагаемый инвестор особое внимание обратит на следующий раздел — "Описание фирмы (предприятия).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.