КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология формирования СГП
Формирование грузопотоков на технических станциях, куда грузы и вагонопотоки прибывают из пунктов их зарождения. С прилегающих участков вагоны могут поступать со сборными, вывозными, сборно-участковыми, сборно-сквозными, удлиненными, сборными и другими категориями поездов, обслуживающих местную работу. Формирование СГП на технических станциях осуществляется преимущественно из вагонопотоков ценных и срочных грузов, предъявляемых к перевозке по договору клиентуры с грузовыми компаниями относительно конкретной категории СГП. При этом технология формирования СГП будет иметь ряд отличий от технологии формирования обычных поездов. Вагоны, направляемые грузоотправителем (с последующим их включением в состав СГП) проходят на технической станции предварительный отбор, проверку принадлежности владельцу, подготовку для перевозки заявленного груза. Отбор и подготовка вагонов осуществляется на тех технических станциях, где для этого есть достаточные технические возможности (пункты ПТО и ПКО, пункты ремонта и подготовки вагонов к погрузке), а также возможностями для своевременной подачи вагонов к пунктам погрузки в кратчайшие сроки или в установленные интервалы времени. На технических станциях производится тщательный осмотр вагонов на предмет возможности погрузки заявленного груза, возможного следования в заявленном СГП) с повышенной скоростью на удлиненном тяговом плече и т.д.). При этом производится осмотр и проверка тормозного оборудования (при необходимости замена), буксовых узлов, кузова, дверей, ЗПУ, люков и т.д. Отбор вагонво ведется с целью, стобы вагоны после включения в СГП могли обеспечить безопасность движения поездов, сохранность гузов и п.с. При отборе вагонов, включаемых в СГП предъявляют специльные требования: -ТМ (технологические маршруты) – требования по высокой г.п. и вместимости вагонов, сохранность грузов в пути следования. -ГЭ и ПРО – требования по высоким ходовым свойствам вагонов, сохранность грузов при транпортировке и т.д. Вагоны под погрузку отправляются с технических странций различными смособами: 1)На станции участка, расположенной вблизи технической станции вагоны могут следовать в составе сборных поездов различных типов. При этом должно соблюдаться следующее условие: расписание их движения должно соответствовать требованиям подачи вагонов под погрузку к указанному горузоотправителем сроку (с учетом операций на станции погрузки и при условии, что уже погруженные вагоны смогут быть обработаны ко времени отправления СГП). 2)На удаленные станции участка в случае, если расписание движения сборных поездов не удовлетворяет срокам подачи вагонов под погрузку к указанному грузоотправителем времени, а также, если норма массы и длины сборных поездов не позволяет включить в их состав группу подаваемых вагонов.??? вагона могут передаваться вывозными или передаточными поездами. 3)В случае, если размер группы не очень значителен, или расписание движения сборных, вывозных или передаточных поездов и указанному времени, тогда вагоны могут направляться диспетчерскими локомотивами, участково-групповыми в исключительных случаях маневровыми локомотивами. 4)В некоторых случаях может допускаться прицепка групп вагонов к поездам, не обслуживающих местную работу. Например к сквозным ступенчатым поездам, если они согласно графику имеют стоянку на технической станции назначения прицепляемых вагонов. Время стоянки позволяет осуществить необходимые операции, связанные с отправкой и прицепкой вагонов. Независимо от категории СГП подача вагонов может осуществляться любым вышеназванным способом. Прибывшие под погрузку вагоны в приоритетном порядке прозодят необходимый осмотр и направляются на грузовой фронт грузоотправителя, на котором д.б. сконцентрированы погрузо-разгрузочные средства и другие ресурсы для быстрейшей их погрузки. Существенным фатором, влияющим на простой вагонов под грузовыми операциями является время подачи вагонов. Практика показывает, что большинство клиентов ж/д перешли на дневной режим работы и вагоны поданные к концу рабочего дня клиента простаивают на 40-50% больше, чем вагоны, поданные к началу рабочего дня. Для снижения простоя местных вагонов на станциях участка прокладка местных поездов должна осуществлться по твердым ниткам графика, учитывающим режим работы клиентов. Схема прокладки твердых ниток графика:
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1071; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |