КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможные значения показателей конкурентоспособности
Оценка КСП товара=Кнп(Ктп/Кэп)
Примечание: если К=1, то сравниваемые товары равноконкурентоспособны. Если К=0 - анализируемый товар неконкурентоспособен. Если К>1, то анализируемый товар более конкурентоспособен. Если К<1- анализируемый товар менее конкурентоспособен. 3. При оценке КСП предприятий в состав объектов оценки включаются: · Организации потребители; · Поставщики; · Конкуренты. При этом проводится сравнение самого предприятия с предприятиями конкурентами. Направления анализа КСП предприятий-партнеров: 1. Правовая форма предприятия; 2. Финансовое состояние; 3. КСП товара. Правовая форма позволяет получить информацию о том, кто управляет предприятием, кто принимает решения, кто подписывает контракты. Кто и в каком объеме несет ответственность по долгам предприятия. Основные правовые формы зарубежных предприятий: · Индивидуальное предприятие; · Товарищество; · Общество. Индивидуальное предприятие – предприятие под единой фирмой, которое принадлежит одному лицу, собственник управляет предприятием единолично под полную и неограниченную ответственность по долгам предприятия. Примечание: под термином «фирма» понимается фирменное название предприятия. В зарубежных странах, обычно, фирма индивидуального предприятия содержит имя владельца и указывает на сферу его деятельности. Товарищество: полное товарищество – объединение лиц предприятия под единой фирмой. Участники вносят названия партнеров, каждый из них обязан принимать участие в управление, и несет полную и неограниченную ответственность по долгам предприятия. Фирма полного товарищества, содержит имена всех партнеров. Коммандитное товарищество – объединение лиц предприятия под единой фирмой, по крайней мере одно лицо (полный партнер) управляет компанией под полную неограниченную ответственность по её долгам. Несет ограниченную ответственность по долгам предприятия в пределах своего вклада в У.К. ООО – объединение капитала предприятия под единой фирмой. УК формируется за счет вкладов участников, которые в пределах этих вкладов несут ответственность по долгам предприятия. Фирма ООО в соответствие с законодательством должна содержать указание на данную правовую форму. ОАО – объединение капитала с собственным правовым статусом. УК формируется за счет вкладов участников, что подтверждается выдачей акции, т.е. ЦБ, имеющих свободное обращение на фондовом рынке. Управление по стратегическим вопросам собрания акционеров и совет директоров. Оперативное управление – управляющие АО. Акционеры несут ограниченную ответственность на предприятие. Источники информации финансовой надежности предприятия: · Баланс, · отчет о прибыли и убытках, · отчет о движение капитала;
1. оборотные активы активы – Аоб денежн ср. высоколиквидные ЦБ ДЗ Материальная запасы – МЗ 2. внеоборотные активы – Авно инвестиции немат активы
Баланс предприятия: Пассив: 1. Краткосрочные долги – Дт 2. Долгосрочные долги – Дд 2.1. Облигации – Собл 3. Акционерный капитал – Ак 3.1. Привилегированный акции – Спа 3.2. Обычные акции – Соа
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |