Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможные значения показателей конкурентоспособности

Оценка КСП товара=Кнп(Ктп/Кэп)

Показатели Значения
    1+ 1-
Кнп + +    
Ктп + - +  
Кэп + - + +
К + + + +

Примечание: если К=1, то сравниваемые товары равноконкурентоспособны. Если К=0 - анализируемый товар неконкурентоспособен. Если К>1, то анализируемый товар более конкурентоспособен. Если К<1- анализируемый товар менее конкурентоспособен.

3. При оценке КСП предприятий в состав объектов оценки включаются:

· Организации потребители;

· Поставщики;

· Конкуренты.

При этом проводится сравнение самого предприятия с предприятиями конкурентами.

Направления анализа КСП предприятий-партнеров:

1. Правовая форма предприятия;

2. Финансовое состояние;

3. КСП товара.

Правовая форма позволяет получить информацию о том, кто управляет предприятием, кто принимает решения, кто подписывает контракты. Кто и в каком объеме несет ответственность по долгам предприятия.

Основные правовые формы зарубежных предприятий:

· Индивидуальное предприятие;

· Товарищество;

· Общество.

Индивидуальное предприятие – предприятие под единой фирмой, которое принадлежит одному лицу, собственник управляет предприятием единолично под полную и неограниченную ответственность по долгам предприятия.

Примечание: под термином «фирма» понимается фирменное название предприятия.

В зарубежных странах, обычно, фирма индивидуального предприятия содержит имя владельца и указывает на сферу его деятельности.

Товарищество: полное товарищество – объединение лиц предприятия под единой фирмой. Участники вносят названия партнеров, каждый из них обязан принимать участие в управление, и несет полную и неограниченную ответственность по долгам предприятия. Фирма полного товарищества, содержит имена всех партнеров.

Коммандитное товарищество – объединение лиц предприятия под единой фирмой, по крайней мере одно лицо (полный партнер) управляет компанией под полную неограниченную ответственность по её долгам. Несет ограниченную ответственность по долгам предприятия в пределах своего вклада в У.К.

ООО – объединение капитала предприятия под единой фирмой. УК формируется за счет вкладов участников, которые в пределах этих вкладов несут ответственность по долгам предприятия.

Фирма ООО в соответствие с законодательством должна содержать указание на данную правовую форму.

ОАО – объединение капитала с собственным правовым статусом. УК формируется за счет вкладов участников, что подтверждается выдачей акции, т.е. ЦБ, имеющих свободное обращение на фондовом рынке.

Управление по стратегическим вопросам собрания акционеров и совет директоров. Оперативное управление – управляющие АО.

Акционеры несут ограниченную ответственность на предприятие.

Источники информации финансовой надежности предприятия:

· Баланс,

· отчет о прибыли и убытках,

· отчет о движение капитала;

 

1. оборотные активы

активы – Аоб

денежн ср.

высоколиквидные ЦБ

ДЗ

Материальная запасы – МЗ

2. внеоборотные активы – Авно

инвестиции немат активы

 

Баланс предприятия: Пассив:

1. Краткосрочные долги – Дт

2. Долгосрочные долги – Дд

2.1. Облигации – Собл

3. Акционерный капитал – Ак

3.1. Привилегированный акции – Спа

3.2. Обычные акции – Соа

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 2. Основы международного маркетинга: оценка конкурентоспособности | Источники информации о зарубежных компаниях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.