Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чистая прибыль и ее распределение




Факторы, влияющие на величину дохода и прибыли.

Поскольку в России в настоящее время основной вклад в прибыль вносит прибыль от реализации продукции то рассмотрим факторы, оказывающие на нее наибольшее влияние:

Эти факторы можно разделить на две группы:

1) внешние – не зависящие от предприятия

2) внутренние – зависящие от организации

К 1-ой группе относятся факторы определяющие выручку от реализации и величину затрат на производство и реализацию продукции:

~ законодательная база предпринимательской деятельности;

~ система налогообложения;

~ наличие и виды конкуренции;

~ степень вмешательства государства в регулирование ценообразования;

~ действенность антимонопольной политики.

Ко второй группе относятся:

~ конкурентоспособность выпускаемой продукции;

~ рациональность проводимой товарной и ценовой политики;

~ совершенствование технологий и технической базы;

~ уровень организации производства, труда и управлении;

~ система оплаты труда;

~ качество проводимых маркетинговых исследований;

~ учет возможных действий конкурентов;

~ правильность формирования ассортимента;

~ правильный выбор поставщиков материальных ресурсов.

Все перечисленные факторы перекликаются с факторами, которые снижают себестоимость продукции.

 

Чистая прибыль – часть прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Направления распределения чистой прибыли:

1. Дальнейшее развитие предприятия (что подразумевает под собой):

- инвестиции в основные фонды;

- прирост оборотных средств;

- нематериальные активы.

2. Социальное развитие:

- инвестиции в социальную сферу;

- приобретение жилья;

- лечение;

- отдых;

- компенсация проезда в транспорте;

- питание в заводской столовой.

3. поощрение работников.

4. Выплата дивидендов.

5. Образование резервного фонда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.