КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чистая прибыль и ее распределение
Факторы, влияющие на величину дохода и прибыли. Поскольку в России в настоящее время основной вклад в прибыль вносит прибыль от реализации продукции то рассмотрим факторы, оказывающие на нее наибольшее влияние: Эти факторы можно разделить на две группы: 1) внешние – не зависящие от предприятия 2) внутренние – зависящие от организации К 1-ой группе относятся факторы определяющие выручку от реализации и величину затрат на производство и реализацию продукции: ~ законодательная база предпринимательской деятельности; ~ система налогообложения; ~ наличие и виды конкуренции; ~ степень вмешательства государства в регулирование ценообразования; ~ действенность антимонопольной политики. Ко второй группе относятся: ~ конкурентоспособность выпускаемой продукции; ~ рациональность проводимой товарной и ценовой политики; ~ совершенствование технологий и технической базы; ~ уровень организации производства, труда и управлении; ~ система оплаты труда; ~ качество проводимых маркетинговых исследований; ~ учет возможных действий конкурентов; ~ правильность формирования ассортимента; ~ правильный выбор поставщиков материальных ресурсов. Все перечисленные факторы перекликаются с факторами, которые снижают себестоимость продукции.
Чистая прибыль – часть прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Направления распределения чистой прибыли: 1. Дальнейшее развитие предприятия (что подразумевает под собой): - инвестиции в основные фонды; - прирост оборотных средств; - нематериальные активы. 2. Социальное развитие: - инвестиции в социальную сферу; - приобретение жилья; - лечение; - отдых; - компенсация проезда в транспорте; - питание в заводской столовой. 3. поощрение работников. 4. Выплата дивидендов. 5. Образование резервного фонда.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |