КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Делопроизводство в аптеке
Общая и сравнительная экономические эффективности затрат (капитальных вложений) Для полного представления об эффективности затрат используются показатели общей и сравнительной экономических эффективностей. Общая экономическая эффективность определяется как отношение полученного эффекта к капитальным вложениям. По народному хозяйству в целом общая экономическая эффективность определяется как отношение прироста произведенного национального дохода за конкретный период времени к капитальным вложениям, вызвавшим этот прирост. По народнохозяйственным комплексам, отдельным отраслям, a также формам воспроизводства основных фондов общая экономическая эффективность рассчитывается как отношение прироста прибыли к вызвавшим этот прирост капитальным вложениям. По вновь строящимся организациям или их подразделениям общая экономическая эффективность определяется как отношение планируемой прибыли к полной сметной стоимости строящегося объекта. Сравнительная экономическая эффективность определяется при сопоставлении вариантов технических, организационных или хозяйственных решений, размещении организаций или их комплексов, выборе взаимозаменяемой продукции, освоении выпуска новой техники и т. п. Основным показателем сравнительной экономической эффективности является минимум приведенных затрат. Приведенные затраты определяются как сумма текущих затрат по варианту и произведения капитальных вложений по этому же варианту на нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности, который устанавливается на конкретный период времени и может колебаться по отдельным отраслям.
Управленческая деятельность тесно связана с работой с документами. Принятие и выработка управленческих решений происходит на базе полученной и (или) переработанной информации, носителем которой служит документ на бумажной основе. Документ – объект труда в сфере управления – является материальным объектом с информацией, закрепленной созданным человеком способом ее передачи во времени и пространстве. Документ выполняет: · общие функции: – информационные – любой документ создается для хранения информации – социальные – документ является социально значимым объектом, – коммуникативные – документ выступает в качестве средства связи между организациями (предприятиями, учреждениями); – культурные – документ является средством закрепления и передачи культурных традиций, что лучше всего прослеживается на больших находит отражение уровень научного и технического развития общества; · специфические функции: – управленческие – документ является инструментом управления (плановые специально создаваемые для реализации целей управления; – правовые – документ является средством закрепления и изменения правовые нормативные акты, изначально создаваемые для фиксации использоваться любой документ); – функция исторического источника – документ выступает в качестве часть создаваемых документов (примерно 12-14%) и только после того, Совокупность процессов создания и обработки всех документов в организации (предприятии, учреждении) предполагает наличие определенных норм и требований к составлению и оформлению документов, порядку работы с ними, их обработке, движению, хранению, иначе говоря системы документирования. Документы, обеспечивающие организацию и функционирование аптечных предприятий, подразделяют на 3 группы: 1) организационные (инструкции, положения, правила, уставы и др.); 2) распорядительные (приказы, решения и др.); 3) справочно-информационные (служебные письма, докладные и объяснительные записки, протоколы и др.). Иногда выделяют еще документы по личному составу (приказы, заявления и др.). Состав и количество документов в различных организациях (предприятиях, учреждениях) определяется кругом вопросов и порядком их разрешения, а также объемом и характером прав организации (предприятия, учреждения) и его взаимосвязи с другими организациями (предприятиями, учреждениями). Требования к оформлению документов содержит Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Всякий отдельный документ включает в себя ряд составляющих его элементов, которые называются реквизитом (наименование вида, автор, адресат, заголовок и т.д.). Совокупность реквизитов, определенным образом расположенных в документе, составляет формуляр этого документа. Для конкретного вида документа, например приказа, протокола акта, характерен свой формуляр, который называется типовым формуляром. ГОСТ 6.30-2003 перечисляет в определенной последовательности реквизиты, присущие всем видам документов, входящих в унифицированную систему организационно-распорядительной документации. Всего ГОСТом предусмотрено 30 реквизитов. Стандарт дает максимальный набор реквизитов, которые могут встретиться при составлении и оформлении документов. В конкретном документе реквизитов будет меньше. Существуют два способа расположения реквизитов: продольный и угловой. При продольном расположении реквизитов название организации (предприятия, учреждения) размещается вдоль верхнего поля документов, а при угловом – у границы левого поля в верхнем углу. Наиболее экономичным (по использованию площади листа) и удобным (для обработки) является угловой способ. Большинство служебных документов оформляется на бумаге формата А4 (210 х 297) и А5 (148 х 210). Служебные документы оформляются на бланках, под которыми понимается стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией и местом, отведенным для переменной информации. Бланк должен быть отпечатан в типографии. В ГОСТ 6.30-2003 приведены размеры полей бланков: левое – 20 мм; верхнее – не менее 20 мм; правое – не менее 10 мм; нижнее – не менее 20 мм. Подробное описание к каждому реквизиту в отдельности дано в ГОСТ 6.38-90.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |