КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пальпация и перкуссия
ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫХ НЕРВОВ. Последовательность неврологического обследования Схема обследования нервной системы ребенка Орган обоняния Орган вкуса Органы зрения и слуха Эти органы закладываются и развиваются параллельно развитию всей центральной нервной системы. К физиологическим особенностям органа зрения ребенка раннего возраста относится: · Светобоязнь · Косоглазие · Нистагм · Отсутствие расширения зрачка при сильных болевых раздражениях (на первом году жизни) · Низкая острота зрения (0,02 первые 6 месяцев, 0,1 к году, 1,0 к 5 годам) Функционирует уже при рождении и к 4-5 месяцам дифференцируется полностью. Резкие запахи ребенок различает в первые месяцы жизни, а к 7-8 месяцам он хорошо ощущает и слабые запахи. Ø - общая оценка поведения ребенка, соответствие его нервно-психического развития возрастному, уровень его адекватности; Ø - общий осмотр (поза, осмотр головы, лица и.т.д.) Ø - исследование функции черепно-мозговых нервов; Ø - исследование поверхностных и сухожильных рефлексов; Ø - исследование чувствительности; Ø - пробы на координацию движений; Ø - исследование функции вегетативной нервной системы; Ø - выявление патологических рефлекс 1. ОПРОС (паспортные данные, жалобы, анамнез болезни и жизни, оценка психофизического развития ребенка) 2. ОСМОТР (головы, выражение лица, положение в постели, поза) 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ [сила движений, тонус мышц, координация движений (колено-пяточная, поза Ромберга, пальце-носовая)];
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |