Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия менеджеров в процессе набора

Операции набора на работу   Действия линейного менеджера (ЛМ)   Действия менеджера по персоналу (МП)  
Постановка задач приема на работу   Ставит задачи, кон­сультируясь с МП   Консультирует ЛМ по состоянию рынка ра­бочей силы  
Решение об источни­ках набора и установ­ление политики ком­пании в отношении набора   Принимает решение о политике набора, кон­сультируясь с МП   Консультирует ЛМ о возможном статусе заявителей на пред­приятии в случае их приема на работу  
Решение о методах набора   Консультирует МП по методам набора   Устанавливает методы набора, консультиру­ясь с ЛМ  
Набор претендентов из колледжей или ин­ститутов   Иногда занимается на­бором служащих, окон­чивших колледжи или институты   В основном именно он занимается набо­ром таких служащих  
Изучение эффектив­ности набора   Анализирует затраты и выгоды набора   Проводит анализ за­трат и выгод набора  

 

В малых организациях набор на работу осуществляют работ­ники, выполняющие сразу несколько функций в отделе по управлению персоналом.

Когда организации необходимо принять новых работни­ков, возникают два вопроса: где искать потенциальных работ­ников (источники) и как известить заявителей об имеющихся рабочих местах (методы). Есть два возможных источника на- бора: внутренний (из работников предприятия) и внешний (люди, до того никак не связанные с предприятием). В табл. 3.3 представлены оценки эффективности различных источни­ков набора, полученные путем опроса работников соответст­вующих служб.

Выделяются некоторые интересные закономерности. На­пример, реклама в газетах одинаково эффективна для при- глашения работников как в сферу кабинетно-бюрократичес-ких функций, так и инженерно-технической и управленче­ской деятельности.

 

Т а б л и ц а 3.3

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характер действий менеджеров в процессе набора персонала | Источники найма, используемые отделами кадров и их эффективность в процентах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.