Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс планирования рекламной деятельности




Вопрос 3.

Вопрос 2.

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

 

 

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара.

Мероприятия по стимулированию сбыта:

· раздача бесплатных образцов на пробу;

· купоны (сертификаты, дающие право на определенную экономию при покупке конкретного товара);

· упаковки по льготной цене;

· зачетные талоны (вид премии, которую получает потребитель при совершении покупки);

· конкурсы, лотереи;

· самплинг (демонстрация товара в действии);

· скидки к обычной цене товара и др.

 

 

Коммерческая пропаганда - неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.

Средства пропаганды: установление и поддержание связи со средствами массовой информации, шефство, спонсорство, проведение покупательских конференций, выставки-продажи.

 

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения сделки.

 

Факторы, влияющие на формирование комплекса продвижения:

 

· тип товара или рынка..

· стратегия продвижения.

· степень готовности покупателя.

· этап жизненного цикла товара.

 

Формулирование проблемы, стоящей перед предприятием
   
Определение целей и задач рекламы  
   
Выявление целевой аудитории и определение обратной ответной реакции
   
Выбор средств и носителей рекламы
   
Разработка рекламного обращения
   
Составление графика проведения рекламных мероприятий
   
Расчет бюджета рекламы
   
Установление методов оценки эффективности рекламы  

 

Цели рекламы:

· формирование первичного спроса,

· увеличение вторичного спроса,

· формирование круга надежных клиентов,

· увеличение доли предприятия на рынке за счет вытеснения конкурентов и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.