КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень рекламного давления
Б) с учетом расположения на одной странице А) с учетом количества страниц Классификация средств распространения рекламы
Критерии выбора средств рекламы: · Соответствие средства рекламы целевой аудитории. · Соответствие средства рекламы товарам, которые предстоит рекламировать. · Соответствие типу распространения обращения. · Соответствие средствам, использованным основным конкурентам. · Соответствие характеру передаваемой информации. · Соответствие срокам появления ответной реакции.
Ранжирование эффективности передачи обращения с учетом количества страниц и расположения объявления на отдельной странице по С.Р. Гаасу
Основные требования к рекламному тексту: · Соответствие образу, который рекламодатель желает придать своему товару. · Ясное, однозначное, выражение желаемых мыслей. · Доступность аудитории, которой предназначается данная реклама (язык, социальный код). · Не расхождение с мнением аудитории, так как очень сложно преодолеть сложившийся стереотип мышления. · Правдивость, отсутствие преувеличения. · Оригинальность по форме изложения, содержанию и оформлению. · Узнаваемость, т.е. создание возможности тем, кому предназначена реклама, установить ее связь с товаром. · Связанность частей, т.е. все части рекламы должны быть увязаны друг с другом, как с другими используемыми средствами продвижения.
. Специфические особенности рекламы на потребительском рынке и рынке товаров промышленного назначения
Накопление аудитории.
.
Соотношение между расширением охвата аудитории и повышением частотности рекламы
Охват аудитории
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |