Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовой статус депутата представительного органа власти




Оценка экономической эффективности рекламы

Метод конкурентного паритета

Метод исчисления в процентах к сумме продаж

Методы расчета бюджета рекламы

 

метод исчисления "от наличных средств"

метод исчисления «исходя из целей и задач»

 

Пэ = П - З где: Пэ - Показатель общей эффективности рекламы; П - Дополнительная прибыль от реализации, полученная в период проведения рекламы и после окончания рекламной кампании; З - Общая сумма затрат на рекламу.  

 

Р = П х 100 З где: Р - Рентабельность рекламной кампании; П - Дополнительная прибыль от реализации, полученная в период проведения рекламы и после окончания рекламной кампании; З - Общая сумма затрат на рекламу.  

 

Список дополнительной литературы. 1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "Интел текс", 1993. 2. Бекешов Д.В. Реклама в промышленности. - М.: Экономика, 1989. 3. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. - Новосибирск, 1992. 4. Дайан А. Реклама./ Пер с фран., М., Прогресс, 1993. 5. Дайан А., Троадек А., Тродеак Л. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи./ Пер. с фран. - М.: Прогресс, 1994 6. Исскуство рекламы: теория и практика современной рекламы / Сборник под ред. Пушкарева Н.С. - Казань, 1992. 7. Картер Г. Эффективная реклама./ Пер. с анг. - М.: Прогресс, 1991. 8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 1994. 9. Сущность рекламы и психология ее восприятия./ Под ред. Гальперина В.М. - М., 1993.  

 

 

Литература:

Конституция РФ 1993 года

Закон РФ "О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы" от 8 мая 1994 года.

А.В. Иванченко Законодательство об отзыве депутата -Гос-во и право N 10 1991 год.

С.А. Авакьян Депутат: статус и деятельность, М. 1991 год.

Учебная литература




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.