КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль позиционирования FM 351
Функциональные модули позиционирования План ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). КОММУНИКАЦИОННЫЕ МОДУЛИ Лекция №13 1. Функциональные модули позиционирования 2. Функциональные модули автоматического регулирования. 3. Коммуникационные модули
Классификация FM 351 – 2-х канальный модуль позиционирования для управления приводами с обычными асинхронными двигателями; FM 353 – модуль позиционирования для управления приводами с шаговыми двигателями; FM 354 – модуль позиционирования для управления приводами с серводвигателями; FM 357-2 – модуль позиционирования для управления четырьмя приводами с шаговыми или серводвигателями. Все модули позиционирования позволяют: • Осуществлять запуск операций позиционирования по внешнему сигналу. • Работать в пошаговом режиме: перемещение по маршруту, заданному в табличной форме. • Ручное управление: позиционирование в любой точке, перемещение с любой допустимой скоростью. • Автоматическое выполнение одного или нескольких блоков управления: для выполнения комплексных задач позиционирования с непрерывной или периодической подачей, реверсом и возвратом и т.д.
Интеллектуальный 2-канальный модуль позиционирования FM 351 предназначен для решения задач позиционирования по двум осям со ступенчатым изменением скорости перемещения рабочего органа в приводах переменной скорости с поступательным или вращательным перемещением рабочего органа. Он может быть использован в программируемых контроллерах S7-300 и станциях систем распределенного ввода-вывода ЕТ 200М, работающих под управлением программируемых контроллеров S7-300/ S7-400/ WinAC. В процессе работы модуль FM 351 разгружает центральный процессор контроллера за счет самостоятельного выполнения задач: • Обработки сигналов инкрементальных или синхронно-последовательных датчиков позиционирования. • Обработки сигналов, поступающих на его дискретные входы. • Формирования выходных дискретных сигналов в соответствии с выбранными режимами управления приводами с трехфазными двигателями переменного тока с изменяемым числом пар полюсов. Четыре дискретных выхода на канал для управления работой стандартного трехфазного электродвигателя с изменяемым числом пар полюсов. Подключение инкрементального или синхронно-последовательного (SSI) датчика позиционирования к каждому каналу. Четыре дискретных входа на канал для подключения датчиков или органов ручного управления. Управление позиционированием: • Каждый канал позиционирования оснащен 4 дискретными входами, которые позволяют управлять направлением вращения двигателя, а также выбирать высокую или низкую скорость перемещения. • Скорость перемещения выбирается в зависимости от расстояния до точки останова. • При достижении точки останова модуль проверяет точность позиционирования по заданным допускам и посылает сообщение в центральный процессор.
Режимы: • Абсолютный пошаговый режим: точки позиционирования задаются в виде их абсолютных координат, сохраняемых в памяти модуля FM 351 в табличной форме. • Относительный пошаговый режим: перемещение оценивается длиной пути от одной точки позиционирования к другой. • Режим контрольных точек: синхронизация выполняемых операций позиционирования в системах с инкрементальными датчиками при прохождении контрольных точек.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 728; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |