Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материал для студенческого портфолио

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины будет осуществляться в процессе проведения практических занятий и тренингов

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь: - применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;   -использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. - Оценка действия студента при моделировании ситуации профессионального общения в деловой игре. - Оценка самоанализа студентом межличностного общения и разработка рекомендаций по коррекции собственного поведения.

 

1. Выписка из ФГОС СПО по специальности

2. Компетентностная характеристика выпускника по специальности.

3. Функциональная карта по специальности.

 

Основные источники для изучения курса «Психология общения»:

1.Введение в психологию: Для студ. вузов [Текст] /Под ред.А.В. Петровского.- М.:Академия, 1998.- 496с.

2.Панфилова, А.П. Теория и практика общения.: учеб. пособие для студ. сред. проф образ./А.П.Панфилова. - 3-е изд.,- М.: Издательский центр «Академия», 2011.-288 с.

3.Петровский, А.В. Ярошевский, М.Г. Психология [Текст]: Учеб. для студ. высш. пед. учеб.заведений. – М.: Академия, 2001.- 512с.

3. Учебно–методический комплект по учебной дисциплине.

 

Дополнительные источники:

1.Андриенко, Е.В. Социальная психология [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений./Под. ред. В.А. Сластенина.- М.: Академия, 202.- 264 с.

2.Венгер, В.А. Мухина, В.С. Психология [Текст]: Учеб. пособие для студ. СПО. – М.: Просвещение, 1988. -336 с.

3.Горянина, В.А. Психология общения [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2004. – 416 с.

4. Немов, Р.С. Психология [Текст]: Учеб. Для студ. Вузов. В 2-х кн. Кн.1. Общие основы психологии. -576 с.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
План урока | Под СПД понимают деятельность, которая направлена на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.