Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод ценообразования затраты плюс прибыль




Метод ценообразования по формуле

Методы ценообразования, основанные на затратах

Основные стратегии ценообрзования и их применение в отраслях и сферах деятельности

Цену на товар можно сравнить с треногой: базовая цена, как правило покоится на трех основаниях:

1. Затраты

2. Конкуренция

3. Спрос и ожидания потребителей

 

Затраты — цена не должна быть меньше стоимости понесенных издержек. Исключение - государственные социальные и некоммерческие компании.

 

Учет цен и предложений конкурентов — компания должна определить свою позицию относительно цен куонкурентов.

 

Оценка спроса — спрос может превышать существующее предложение на рынке или быть ниже, ожидания потребителей к продукту или услуге могут влиять на цену товара.

 

Затраты связанные с выводом товара на рынок — критический фактор ценообразования. Это отправной фактор, минимальное значение цены, которую можно установить. В ряде случаев на не продолжительное время компания может установить цену меньше, но в долгосрочной перспективе цена должна покрывать все затраты.

 

Характерно на простых производствах. Например, формулы ценообразования выделяют либо структуру затрат, либо отдельные элементы (труд, материалы, накладные расходы) и закладывают какой либо процент, на который умножаются затраты.

 

Этот метод часто применяется всфере «чистых услуг», например, консалтинге. Например, дневной гонорар сотрудников или консультатнтов умножается на 3. В цене, получившейся в результате этого, третья чать покрывает оплату труда консультантов, треть накладны расходы (аренда, связь, интернет), треть — прибыль.

 

При таком способе ценообразования базовая цена определяется путем добавления разумной прибыли к средним удельным затратам. Этот способ основывается на прогнозировании объема затрат. Это может быть оспасным, поскольку затраты подвержены быстрым изменениям. Более того, маркетолог может не знать, соответствует ли цена потребительскому восприятию стоимости товара, такой подход не гарантирует, что произведенное количество продукции будет продано.

 

Существую ситуации и товары, к которым такой подход ценообразования (цены+ прибыль) вполне уместен, это товары, характеризующиеся устойчивым спросом. Уровень потребления некоторых товаров устойчив и мало чувствителен к ценовым калебаниям, например, молоко, хлеб или канцелярские скрепки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.