Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод обеспечения целевой прибыли




Затраты плюс прибыль посредников

Этот метод используется компаниями оптовиками и розничными торговцами. Цена, которую платит конечный потребитель, появляется в результате последовательного применения наценок по мере прохождения товара по каналам распределения от производителя к родавцу.

 

Некоторые посредники применяют единую наценку на все группы товаров, другие проводят политику дифференцирования, варьируя величину наценки на разные товарные позиции.

Компания стремится получить заранее установленную норму прибыли на весь капитал, используемый при производстве и распределении продукции.

 

Например, постоянные затраты компании составляют 50$ и она должна потратить дополнительно 80$ в качестве переменных издержек на производство партии объемом 8 шт. Прдположим, что руководство хочет получить 10% норму прибыли на инвестиции в размере 200$.

 

Тогда 20$ - целевая прибыль.

Чтобы расчитать цену, добавим целевую прибыль к постоянные издержкам:

50$+20$=70$

Определим среднее значение цены:

70$+80$/8=18,75$

Такой подход можно оценить высшим балом за простоту, и когда компания продает все, что планирует продать, то добивается установленной нормы прибыли. Это возможно в тех случаях, когда подписаны договоры на объемы продаж с оптовыми компаниями, например. Однако, если маркетолог ошибется в прогнозе продаж, компанию могут ждать существенные неприятности, например.

Предполагаемый объем продаж: 8 единиц Фактический объем продаж: 5 единиц
Суммарный доход (предполагаемый) 8*18,75 150$ Суммарный доход (фактический) 5*18,75 93, 75$
Суммарные постоянные затраты (исключая целевую прибыль) 50$ Суммарные постоянные затраты (исключая целевую прибыль) 50$
Суммарные переменные затраты 80$ Суммарные переменные затраты 80$
Суммарные затраты 130$ Суммарные затраты 130$
Прибыль (убытки) 20$ Прибыль (убытки) (36,25$)
Рентабельность инвестиций (ROI)   20/200 = 10% Рентабельность инвестиций (ROI)   36,25/200 = - 18,12%

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.