КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Убеждение
Реклама пытается создать или изменить отношение и поведение за счет рациональных аргументов или воздействуя на чувства. Убеждение – это сознательное намерение источника послания мотивировать или заставить получателя послания поверить в конкретную идею или осуществить какое-то действие. Компоненты убеждения: Отношение. Настроение, тенденция, пристрастие, позиция, склонность. Аргументы. Доводы, доказательства. Вовлеченность. Участие. Мотивация. Стимул или причина для ответного действия. Влияние. Посторонние люди или события, формирующие отношение и поведение. Убежденность и предпочтения. Достижение согласия и формирования намерения. Лояльность. Повторная покупка, удовлетворенность, распространение положительной оценки товара.
Отношение представляет собой внутреннюю готовность человека реагировать на ситуацию конкретным образом. Многие ученые считают отношение ключевым фактором убеждения. И позитивные, и негативные отношения могут вызвать сильные эмоции и мотивировать людей к совершению или не совершению действия.
Пример: Негативное отношение к курению может удерживать от покупки сигарет. Или постящийся человек не будет приобретать белковых продуктов. Результат появление нового продукта: майонеза «Постный» марки Calve. Аргументы. Использование аргументов основывается на когнитивной стратегии. Аргументы – это логические рассуждения, факты и доказательства, служащие для того, чтобы заставить противоположную сторону принять определенную точку зрения. Использование аргументов эффективно, когда аудитория «пропустит их через себя».
Пример: Убеждающая реклама средств по уходу за кожей лица. Доводы к использованию: если не увлажнять и не питать кожу, то неизбежно она потеряет здоровый вид. Мотивация – это еще один фактор убеждения. Ее суть заключается в том, что, например, голод или желание стать красивым или богатым заставляет человека действовать определенным образом. Насколько же сильно люди могут стремиться к приобретению чего-либо или к осуществлению какого-то действия, например к получению диплома или к вступлению в «Корпус мира»? Для усиления мотивации потребителей реклама и другие маркетинговые коммуникации используют стимулы – подарки, призы или конкурсы – для того, чтобы побудить людей проявить ответную реакцию.
Пример: Реклама косметической хирургии, реклама «Forex клуба» в Тюмени. Убежденность и предпочтение. Если под воздействием убеждения потребитель приходит к выводу в правоте того или иного высказывания, то это следом приводит к предпочтению той марки о которой говорится в рекламе. Правдоподобность является очень важным фактором для возникновения доверия. Истории, сочиняемые в целях паблисити, и распространяемые через СМИ, вызывают больше доверия, чем реклама. Так как рекламу всегда подозревают в субъективности. Отсюда и способ использования «источника доверия», т.е. уважаемого и респектабельного человек, сообщающего рекламное послание. Так в рекламе используются известные артисты, режиссеры или персонажи близкие по теме (ремонтник, химик-лаборант и т.д.).
Пример: Реклама порошка «Ариэль», средства для очистки от накипи «Calgon». Валерий Тодоровский, режиссер в рекламе вкладов банка ВТБ-24. Слоган: «Я уверен». Реклама для всех, убеждение построено на образе известного удачливого и материально состоявшегося человека. Лояльность бренду определяется на двух уровнях: как через отношение (предпочтение именно этого бренда), так и через повторные покупки. Лояльность – важный результат, который лежит на пересечении мыслей, чувств и действий потребителя. Она представляет собой реакцию, основанную на удовлетворенности покупателей.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |