КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6
3. Витринная реклама является одним из важнейших средств наружной рекламы. В предыдущих лекциях говорилось, как важно завладеть вниманием потребителя и вызвать его интерес. Витрина может создать имиджевый образ магазина, подчеркнуть статус товаров и определить их ценовую категорию. Но возможен и подход оформления, когда показ натурального товара и сообщение о методах торговли служит привлечением внимания к предприятию. Оформление витрины формирует представление о культурных традициях и образе жизни. Пример: Ресторан «Шинок», магазин «Английский дворик» и т.п.
Национальные особенности прикладного искусства, материалы, наиболее характерные для данной культуры, специфика композиции и цветовой гаммы учитываются, как правило, при выборе декоративных элементов в витрине.
Пример: В Японии, Китае и Мексике используют для религиозных празднеств бумагу. Бумажная скульптура при оформлении витрин привлечет внимание покупателей. Как правило, витрина - это застекленный проем между улицей и торговым залом со стороны фасадной части здания. Вы можете использовать: графику, скульптуру, живопись, оптические иллюзии, кинетические приемы (движение товара или воздуха вокруг него, движущиеся манекены или декорации). Существуют витрины выносные, застекленные с четырех сторон. В любом, случае при оформлении витрин необходимо создать образ, останавливающий внимание.
В зависимости от товаров витрины делят на: - смешанные, товары различного направления; - комбинированные, где товары связаны общностью потребления (одежда, обувь, сумки); - специализированные, товары одной группы (кроссовки, очки, теннисные ракетки); - профильные, презентация локальной части товаров (часы).
При оформлении витрины необходимо учитывать:
Специфика восприятия такова: центр композиции на уровне глаз человека, т.е. 155-165 см. от уровня земли. Взгляд чаще устремлен в нижнюю часть витрины и лишь 10% смотрят вверх.
Типы композиций товара: - ступенчатая (продовольственных товаров); - пирамидальная (некрупный товар, обувь парфюмерия, электротоваров); - диагональная (товары с динамичной функцией, товары для спорта); - горизонтальная (крупномасштабные товары); - наклонная (используются кронштейны и держатели для показа марки или состава); - дугообразная (вокруг смыслового центра, например, знака); - веерная (ткани, цветовая гамма, фактуры).
Витрина генетически родственна вывеске, она демонстрирует профиль торгового предприятия. В идеале вывеска и витрина должны создать особенную атмосферу, характерную для этого предприятия.
Дополнительный эффект придает витринам отражение фасадов домов и т.п. Витрина конструктивное средство формирования городского пространства. Ее оформление может быть гармонично вписано в среду, синтаксическим, а может быть контрастным для выделения в этой среде, дифференцированным. Возможен подход в оформлении интегрирующий витрину со средой, за счет использования элементов этой среды. Такой прием часто используют в торговых центрах. Синтаксический подход - это полное слияние со средой, заимствование характерных черт. Например, витрина в исторической части города может имитировать витрину лавки начала 19 века.
«Маркетинг и создание имиджа. Составляющие бренда и анализ брендинга». Экономические предпосылки маркетинга. Позиционирование. Фокусирование. Бренд и его составляющие. Обещание бренда. Создание образа бренда. Какие задачи при этом выполняются. Результат. Стратегия успеха через «четыре ПИ». Разбор примеров. Имидж – как основа стратегии рекламы. «Фирменный стиль» и «имиджевая реклама». Товарный знак и правила его использования. Анализ бренда «Комильфо». Маркетинговая цель. Целевая группа. Креативная стратегия. Медиа стратегия. Анализ бренда «Кока-кола». Анализ бренда «Pepsi».
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |