Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точки зрения производителя и потребителя на стоимость продукта отличаются. Чем меньше расхождение во мнениях потребителя и производителя, тем успешнее функционирует организация

Рациональность

Структура полномочий

Иерархия

Разделение труда

Самая важная часть которая позвояет организациям быть эффективными.

Все должности в бюрократической организации строго подчиненны друг другу и расположенны в порядке иерархии(пирамиды).

Каждое должностное лицо отвечает перед руководом за свои действия, за результат работы. Власть руководителя над подчиненными четко определена и ограничена правилами и предписаниям.

Полномочия руководителей возрастают снизу-вверх

С возрастанием положения в иерархии, возрастают его права принимать более важные ресурсные ешения.

Требования наиболее рационально исп-ть ресурсы, в виду ограниченности ресурсов.

Любой самый богатый не может реализовать все свои мечты, должен искать подход к процессу принятия решения.

 

Все процессы, связанные с этой деятельностью, следует начинать с анализа потребностей и ожиданий потребителей этой продукции (услуг). Поэтому компания прежде всего должна провести маркетинговый анализ, что позволит сформулировать интересы и особенности потребителей и характер конкурентных преимуществ ее продукции (услуг), за счет которых возможно добиться успеха.

В соответствии с результатами маркетингового анализа должна быть определена цель, миссия и стратегия развития компании. А для решения конкретных задач определяется политика компании по вовлечению ресурсов: персонал, партнеры, технологии, материалы, инновации, учет.

Таким образом, с учетом современного всеобщего подхода к управлению качеством, каждая стадия жизненного цикла продукции должна сопровождаться вниманием руководства с целью формирования качества, ожидаемого потребителем. Это явление вошло в повседневную жизнь менеджеров как термин «петля качества» (непосредственно отражая процесс УК как замкнутый круг).

Задание №1: найти и зарисовать схему, соответствующую понятию «петля качества».

 

Ярким примером развития управления качеством в виде конкретных моделей на предприятии является опыт японским промышленных предприятий: Sony, Toshiba, Toyota, Nissan и т.п., благодаря своим выдающимся руководителям.

В качестве основных этапов становления всеобщего управления качества, можно сформулировать:

1) Кружки качества

2) а) Система 5 нулей

б) Система JIT

3) Система KANBAN

4) а) TQM

б) lean-технологии

Период прохождения этих этапов имеет очень короткие сроки (50-90-е гг прошлого века), поэтому фактически каждая из них плавно переходила в следующую. То есть каждая новая модель, по сути, являлась детализацией предыдущей и отражала расширение границ управления качеством.

 

Задание №2: необходимо разделиться на подгруппы и подготовить краткие сообщения по перечисленным выше моделям.

Необходимо привести:

· ФИО инициаторов их создания (можно интересные факты из биографии, легендарные высказывания)

· кратко суть и отличие от предыдущей модели

· примеры внедрения на конкретных японских предприятиях: ошибки, сложности, результаты

· программные продукты.

Необходимо сопровождение рисунками, фотографиями.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Беспристрасность | IV. Противорвотные средства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.