КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключевые моменты о TQM
Причины для создания TQM План действий Шагов к TQM 1. Формирование четкой приверженности цели улучшения качества продуктов и услуг 2. Адаптация к новой философии 3. Устранить зависимость от массовой инспекции 4. Прекращение практики закупок по самой дешевой цене 5. Постоянное совершенствование жизненно важных продуктов и услуг 6. Обучение 7. Лидерство 8. Устранение боязни 9. Слом барьеров между штатными структурами 10. Отмена лозунгов и призывов, адресованных работникам 11. Отмена квот 12. Устранение барьеров, мешающих становлению профессиональной гордости 13. Разработка совершенных программ обучения и переподготовки 14. Активные действия по достижению трансформации
1) руководство, опираясь на все 14 принципов, борется со «смертельными болезнями» и препятствиями, согласовывает понятия и направления планов 2) руководство собирается с духом и внутренне настраивается на движение в новом направлении 3) руководство объясняет сотрудникам компании, почему перемены необходимы 4) вся деятельность компании разбивается на этапы (стадии), при этом каждый последующий этап является как бы заказчиком предыдущего 5) как можно быстрее строится организационная структура, которая будет работать на постоянное улучшение качества 6) каждый сотрудник может принять участие в совершенствовании работы на любом этапе 7) строится система качества (Деминг считает, что для этого требуется участие знающих статистиков)
1. Увеличение степени удовлетворенности клиентов продуктами и услугами. В условиях TQM обязательным является удовлетворение всех клиентов, а также дополнительные усилия по предупреждению их ожиданий 2. Улучшение имиджа и репутации фирмы 3. Повышение производительности труда. Оно наступает автоматически, как только работники становятся партнерами по внедрению TQM 4. Увеличение прибыли 5. Повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг 6. Обеспечение экономической устойчивости предприятия, а также рационального использования всех видов ресурсов 7. Повышение качества управленческих решений 8. Внедрение новейших достижений в технике и технологиях
TQM не имеет время начала и завершения и не похожа на большинство программ, инициируемых на предприятиях. Мероприятия TQM не выполняются отдельными работниками, а следовательно идею TQM очень непросто воплотить на предприятии. Основная идеология TQМ базируется на принципе – улучшению нет предела. Применительно к качеству действует целевая установка — стремление к нулю дефектов, к нулю непроизводительных затрат, к поставкам точно в срок. Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM Инициативы предприятий по разработке и развитию методов управления качеством рождались еще в 50-е гг. TQM - это новая система принципов, инструментов и методов организации работ, обеспечивающих такой уровень управления предприятием, который бы позволил добиться потребительского удовлетворения в стремительно изменяющихся условиях глобальной экономики. Год 1950. Послевоенная Япония. Разрушенная экономика. Японцы обращаются за помощью к американскому специалисту в области статистики и управления У. Эдвардсу Демингу. Деминг предлагает внедрить на японских предприятиях свои принципы всеобъемлющего управления качеством (TQM).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |