Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальная среда – источник развития




Применение модели потребительского выбора в коммерческой деятельности

Знание предпочтений потребителя относительно свойств продукта важно при разработке новых продуктов. Понятно, что любой новый продукт, который может дать потребителям больше рассмотренных характеристик по той же самой цене, что и существующие альтернативы, всегда будет иметь преимущества. Например, если бы мини-фургон обеспечивал больший объем и пробег по той же самой цене, что и обычный фургон или многоместный автомобиль, то все потребители выбрали бы его. Это говорит о том, что все остальные признаки одинаковы у всех альтернатив.

Фирмы, осуществляя маркетинг новых продуктов, вполне очевидно интересуются именно аспектом потребительского выбора. Если они смогут изменить сочетание свойств своих продуктов, то они смогут увеличить продажи. Модели автомобилей «Плимут» и «Додж» 1984 года - пример предсказания потребительского выбора фирмой «Крайслер Корпорейшн». Эти автомобили пользовались большим успехом в том году. Крайслер был не в состоянии удовлетворить все заказы. В 1985 году Крайслер существенно увеличил выпуск этих автомобилей, которые сочетали преимущества автофургонов с расходом топлива на уровне седана. Другие производители увидели, что эти признаки желательны, и тоже начали продажу мини-фургонов.

В идеале исследование рынка должно открыть предельную норму замещения продукта денежной единицей на данные признаки. Это подсказало бы продавцам, от какого количества денег потребители хотели бы отказаться ради увеличения признаков их интересуют (свойства). Производители имели бы возможность определить, смогли бы они обеспечить эти улучшенные признаки по цене, которую готов заплатить потребитель.

Безусловно, предсказания спроса для любого продукта или услуги - не всегда сбывается. Трудно заглянуть в завтрашний день и сделать на 100% правильное предположение. Всегда есть шанс, что какой-то важный фактор неожиданно изменится. Однако, изучение теории потребительского выбора, в которой принимаются во внимание основные тенденции поведения потребителя, позволяет осуществлять экономическое прогнозирование с максимальной вероятностью. Поскольку именно тенденции являются, как известно, отражением основных законов.

· Содержит материальные и духовные ценности, опредмечивающие человеческие родовые сп-ти

· Идеальная форма – идеальные образцы чел психологических сп-тей, конкретизированные в отношении возраста

Эльконин. Отношение к предмету культуры меняется на протяжении развития. Младенцу идеальные образцы взаимодействия с предметом еще не раскрываются, не играют особой роли в его развитии. ИФ – то, чем реб может овладеть на данной возрастной стадии; некий образец, попадающий в ЗБР; может стать реальной сп-тью реб. Есть понятия принципа возрастно-сообразности.

· Задает противоречие между ССР и уровнем психического развития реб («хочу»-«могу»-«надо»)

Противоречие, к-ое является источником развития. Первый вид противоречия: хочу, но не могу; разрешается через овладение сп-тью. Могу, но не хочу: разрешение через овладение новой системой мотивов, изм места в системе соц отношений. Не могу, но нужно это сделать.

 

Роль наследственности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.