Из анализа механической характеристики двигателя следует, что наиболее эффективным способом регулирования оборотов является изменение напряжения питания. Кроме того, можно изменять добавочное сопротивление в цепи якоря или поток Ф обмотки возбуждения (рис.2.11). В современной технике регулирование напряжения на якоре осуществляется с помощью управляемых выпрямителей (УВ) или широтно-импульсных преобразователей напряжения (ШИП).
В УВ напряжение регулируется фазой включения тиристоров, в ШИП – скважностью импульсов напряжения частотой 410 кГц.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление