Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переходные процессы при пуске двигателя




При пуске двигателя напряжение U на якоре изменяется скачком. Известно, что любой переходный процесс можно описать дифференциальным уравнением, которое для цепи якоря имеет вид

(2.26)

При t = 0U = 0, при t =U=const.

Для двигателя независимого (параллельного) возбуждения электромагнитный момент равен

. (2.27) I, (2.28) где.

При холостом ходе , (2.29)

где J - момент инерции якоря. Тогда . (2.30)

Подставляя (2.28) и (2.30) в (2.26), получим после некоторых преобразований

, (2.31)

. (2.32)

где - электромеханическая постоянная времени двигателя,

- электромагнитная постоянная времени якоря двигателя, .

Решение уравнения (2.32) имеет вид

, где .

Окончательно .

Возможный характер изменения угловой скорости двигателя при пуске изображен на рисунке 2.12.

Рис. 2.12

Перейдем к операторной форме дифференциального уравнения (2.32)

, (2.33),

из которого получим передаточную функцию ДПТ , где , .

Корни характеристического уравнения - . (2.34)

Если → 0, то из (2.33) . (2.35).

Тогда . (2.36)

Так как и , то . (2.37)

Если пренебречь, т.е. считать, что время переходных процессов разгона и торможения двигателя много меньше времени отработки задания, т.е. 0, то . Следовательно в этом случае двигатель, относительно угла поворота, является интегрирующим звеном системы управления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.