КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рассмотрим влияние рекламы
Финансовой пирамиды. Рассмотрим влияние рефлексивности на деятельность
Предположим, что за счет рекламной компании и начальной дивидентной политики количество вкладчиков растет, тогда финансовая пирамида имеет возможность повышать дивиденды, это в свою очередь привлекает еще большее количество вкладчиков и, следовательно, большее количество денег и так далее. Разберем механизм работы такой финансовой пирамиды, предполагая, что число вкладчиков растет со скоростью геометричекой прогресии. Найдем количество денег, которое собирает финансовая пирамида, предполагая, что в конце каждого месяца выплачиваются b*100% дивидендов. Пусть a > 1 коэффициент увеличения количество вкладчиков, тогда: 1й месяц: S(1) = m; 2й месяц: S(2) = m + a*m – b*m; 3й месяц: S(3) = m + a*m + a2*m – b*m – b*(1 + a)*m; … iй месяц: S(i) = m*(1 + a + a2 + … + a(i – 1)) – b*m – b*(1 + a)*m – – b*(1 + a + a2)*m – … – b*(1 + a + a2 + … + a(i – 2))*m; Но: 1 + a + … + a(i – 1) = (ai – 1) / (a – 1). Или, S(i) = [(ai – 1) / (a – 1)]*m – b*m – b*(1 + a)*m – – b*[(a3 – 1) / (a – 1)]*m – … – b*[(ai – 1 – 1) / (a – 1)]*m = = [(ai – 1) / (a – 1)]*m – b*m – b*m/(i – 1) *(1 + a2 – 1 + a3 – … + ai – 1) = = [(ai – 1) / (a – 1)]*m – b*m – b*m/(i – 1) *(– i + a2 + a3 – … + ai – 1) = = [(ai – 1) / (a – 1)]*m – b*m – b*m/(i – 1) *(– i + [(ai – 1) / (a – 1)]) = = [(ai – 1) / (a – 1)]*m – b*m – b*m*i/(i – 1) – b*m*[(ai – 1) / (a – 1)2]. Итак,
S(i) = [(a – 1 b – 1)/(a – 1)2 ]*ai *m + b*m*i/(i – 1) – [(a – b – 1)/(a – 1)]*m.
Найдем максимум этой функции: S’(i) = [(a – b – 1)/(a – 1)2 ]*ai *ln(a*m); S’’(i) = [(a – b – 1)/(a – 1)2 ]*ai *ln2(a*m) < 0; Здесь использовано предположение g = 1 + b – a< 0; Т.к. –g = a – b – 1 < 0 эквивалентно S’’(i) < 0, т.е. g < 0. Если g < 0, то есть число клиентов в процентном отношении растет быстрее, чем процент выплачиваемых дивидендов, то тогда S(i) ® ¥ при i ® ¥, и финансовая пирамида теоретически может работать бесконечно долго и собрать бесконечно много денег. На практике это не реализуемо, поскольку временной интервал, когда число вкладчиков растет в геометрической прогрессии не может быть бесконечным из-за конкуренции со стороны других финансовых пирамид, финансовых компаний, из-за насыщения рынка финансовых услуг и так далее.
Поэтому более реальным является предположение, что g > 0, тогда 2я производная отрицательна, следовательно, существует некоторый срок деятельности финансовой пирамиды, когда она собирает максимальную сумму денег. Найдем этот срок. S’(i) = [-g/(a – 1)2 ]*ai *lna = b/(a – 1); ai = ln[b*(a – 1)/g * lna]; i*lna = ln[b*(i – 1)/g* lna]; imax = 1/lna *ln[b*(i – 1)/g* lna].
Задача. Найти оптимальный срок деятельности финансовой пирамиды в зависимости от a и b. Решение: Составим таблицу:
Вывод_1: чем больше скорость с которой растет число вкладчиков(a), тем дольше может работать финансовая пирамида. Вывод_2: чем ниже процентная ставка, тем дольше может работать финансовая пирамида. Неотъемлемая часть деятельности финансовых пирамид - активная рекламная кампания, на которую тратятся значительные средства. В связи с этим моделирование рекламной кампании должно быть составной частью математической модели финансовой пирамиды. Это тем более верно, так как от эффективной рекламной кампании зависит количество новых клиентов, а значит и поступление новых средств, из которых выплачиваются проценты и производятся другие расходы. Ясно, что вначале расходы на рекламу будут превышать поступление средств, поскольку сначала лишь небольшая часть потенциальных клиентов знает о существовании финансовой пирамиды. С увеличением числа клиентов, поступление новых средств должно уже значительно превышать расходы на рекламу. Однако, со временем, может наступить момент, когда реклама становится неэффективной из-за конкуренции со стороны других финансовых компаний, из-за насыщения рынка финансовых услуг и так далее.
При моделировании рекламной кампании финансовые пирамиды будем основываться на следующих предположениях: 1. Скорость изменения со временем числа клиентов пропорционально числу потенциальных клиентов не знающих о существовании финансовой пирамиды. Обозначим через N (t) – общее число клиентов финансовой пирамиды в текущий момент времени t, N0 – общее число потенциальных клиентов, a(t) – интенсивность рекламной кампании, которую в первом приближении можно считать пропорциональной расходам на рекламу. 2. Общеизвестно, что значительная часть новых клиентов финансовой пирамиды приходит под воздействием информации и слухов, передаваемых в основном старыми клиентами, которые выступают как бы дополнительными рекламными агентами финансовой пирамиды. Будем предполагать, что их вклад в увеличение скорости появления новых клиентов равен величине: a2 (t) * N(t) * (N0 – N (t)), где функция a2(t) характеризует степень общения клиентов между собой. Суммируя 1) и 2) получаем уравнение:
dN / dt = [a1(t) + a2(t) * N] * (N0 – N) (1)
К этому уравнению добавляем начальное условие
N(0) = N0 > 0 (2)
И для нахождения текущего числа клиентов финансовой пирамиды получаем задачу Коши (1), (2).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |