КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка потерь от ДТП
Изучение аварийных участков Обширные данные исследований показывают, что наиболее опасными являются следующие элементы дорог: - участки, проходящие через населенные пункты (по данным статистики на таких участках возникает 20 – 30% всех ДТП); - пересечения и примыкания дорог в одном уровне (10 – 20 %); - участки с низкими сцепными качествами дорожного покрытия (30 – 70 %); - участки с затяжными и крутыми подъемами и спусками (7 – 25 %); - участки с кривыми малого радиуса в плане (10%); - участки с ограниченной видимостью в плане и продольном профиле (15%); - мосты и путепроводы с недостаточной шириной проезжей части, чаще всего в темное время суток (3%). Для установления причины происшествия на месте вместе с оперативной бригадой ГАИ выезжают работники службы организации движения и дорожно-эксплуатационной службы. В их обязанности входит: - выполнение точной привязки места ДТП к ближайшему километровому столбу; - фиксирование траектории движения автомобиля или пешехода; - фиксирование дорожных условий – сцепных качеств и ровности дорожного покрытия, размеров элементов плана и продольного профиля, ширины проезжей части и обочин, состояния обочин и их укрепление, условий видимости и т. д.; - фотографирование места происшествия и составление схемы участка с происшествием. Разработана структура потерь народного хозяйства от ДТП. В этой структуре выделяются два основных вида потерь: прямые и косвенные. Прямые включают: - потери автотранспортных предприятий, службы эксплуатации дорог и грузоотправителей; - затраты Госавтоинспекции и юридических органов на расследование происшествий; - затраты медицинских учреждений на лечение потерпевших; -затраты предприятий, сотрудники которых стали жертвами ДТП; - затраты государственных органов соцобеспечения; - компенсации по страхованию. Косвенные потери: - потери народного хозяйства вследствие временного или полного отключения какого-либо члена общества из сферы материального производства; - нарушение производственных связей и социально-материальные потери. При вычислении средних потерь от одного происшествия учитывают деление происшествий на отчетные и неотчетные. Потери от одного неотчетного происшествия П н = S 1 + П 5 + П 7, где S 1 – ущерб от одного неотчетного происшествия, связанный с восстановлением транспортных средств, дорожных сооружений и от порчи грузов, у.е.; П 5 – затраты, связанные с потерей времени другими автомобилями на месте происшествия и с уборкой проезжей части дороги после происшествия, у.е.; П 7 – затраты органов ГАИ на разбор и оформление материала, а также на ведение дознания по происшествию, у.е. Потери народного хозяйства при отчетном происшествии П о = П л n 1 + П т n 2 + П см n 3 + S 1 + П′ 5 + П′ 7, где П л, П т, П см – потери народного хозяйства, приходящиеся на одного человека, получившего соответственно легкие или тяжелые ранения или погибшего при аварии n 1, n 2, n 3 – коэффициенты, учитывающие среднее количество пострадавших, соответственно с легкими и тяжелыми ранениями, и погибших при одном отчетном происшествии; П′ 5 и П′ 7 – то же, что и в предыдущей формуле, но для отчетного происшествия.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |