Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы тотального управления качеством

Вопрос 6. Принципы всеобщего управления качеством-TQM, цикл Деминга.

Все процессы СМК взаимосвязаны, мы покажем вам эту взаимосвязь на схеме.

Реестр процессов

Вспомогательные процессы.

Основные процессы.

1.Управление производством -владелец директор по производству и у него цеха -подпроцессы, которые выполняют план производства,

2. Управление коммерческой деятельностью -владелец процесса -коммерческий директор у него закупки и сбыт

3. Управление измерениями -владелец директор по качеству-ОТК, обеспечение качества, метрология

-обеспечение кадровыми ресурсами: Владелец -отдел кадров -людские ресурсы -компетентность, образование, подготовка, навык, опыт),

Владелец технический директор -инфраструктура -здания, рабочие места, оборудование, службы обеспечения)

-процесс менеджмента владелец -ГД

-Управление коммерческой деятельностью- владелец КД

-управление производством -владелец ПД

-Управление измерениями -владелец ДК

-Управление персоналом -помощник. директора по работе с персоналом

-Управление подготовкой производства -владелец ТД

-Управление инфраструктурой -владелец ТД

 

 

Всеобщее управление качеством. TQM В 80-е годы были разработаны принципы тотального управления качеством TQM-TOTAL QUALITI MENEGMENT.

Они были направлены на достижение успеха путем удовлетворения существующих и предполагаемых требований потребителя, получения устойчивой выгоды для всех членов организации и общества.(покупатель продавец, общество, государство)

Пояснение: предполагаемые требования потребителей -это то о чем потребитель еще не подозревает, но фирма занимается поиском того, что мы можем захотеть. Например -мобильные телефоны, мы не подозревали,что такой товар-услуга может появиться на рынке.

Стандарты разрабатывались путем анализа опыта по обеспечению качества ведущих организаций в мире с использованием системы TQM, которая гласит: чтобы организация могла успешно существовать на рынке, ей необходимо добиться удовлетворения требований всех заинтересованных сторон.: Клиентов, Сотрудников, Собственников, Государства, Общества в целом, Субподрядчиков.

1. Цель TQM -достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения потребителей

2. Задачи- -постоянное улучшение качества посредством анализа результатов, полное отсутствие дефектов, и непроизводительных затрат

3.Тактика --предупреждение причин дефектов, вовлечение всех сотрудников в деятельность по повышению качества.

Что дала система тотального управления качеством?

-При внедрении принципов TQM появились документированные системы качества, начали устанавливать ответственность и полномочия, появилось понятие "человеческого фактора", материальное стимулирование объединилось с моральным. Главными мотивами качества труда стала работа в коллективе, признание достижений человека, забота фирмы о сотруднике и его семье.

-В 80е годы в развитие системы TQM появилась серия стандартов ИСО 9000.основой идеологии стал принцип "улучшению нет предела".В его основу легли принципы разработанные в Японии: стремление к нулю дефектов, к нулю производственных затрат, поставкам точно в срок

Задачи ИСО 9000. Принципы системы TQM полностью использованы при определении принципов СМК.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Процессы менеджмента | Риск- сочетание вероятности опасного фактора и степени тяжести его последствий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.