КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы мотивации в рекламе
PR Личная продажа Стимулирование сбыта С т.з. коммуникации выделяют виды стимулирования: · Немедленная выгода (купоны, скидки); · Будущие выгоды (пробники, отсрочки, гарантии) · Покупки · Конкурсы, лотереи Субъекты коммуникации – производители товаров, объекты – потребители, посредники, собственный торговый персонал. - это деятельность по работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает участие в распространении информации. С т. з. коммуникации личная продажа – дорогое, длительное, но эффективное средство. Главный механизм – установление доверия и личного контакта. Недостатками являются быстрая заполняемость рынка и дороговизна. – налаживание связей с опр. ЦА для получения коммерческих или иных выгод в будущем. При правильном позиционировании образа компании ответственность за ПР ложиться на каждого работника компании. PR делится на политический и коммерческий, на регулярный, кратковременный, кризисный; на позиционирование объекта, создание имиджа, аналитический, организационный, коммуникативный, консультативный, внутренний и внешний, собственный. Основные коммуникационные направления в PR: 1. Прогнозирование и интерпретация общественного мнения. 2. Консультирование руководства и клиентов 3. Прогнозирование кризисов 4. Создание фирстиля 5. Оценка эффективности 6. Набор, обучение, мотивация персонала Мотивационные силы действуют на личность на 3 уровнях: 1. Осознаваемые мотивы 2. Осознаваемые необсуждаемые мотивы 3. Неосознаваемые мотивы К этой теории примыкает теория потребностей Маслоу. Согласно ей, каждой группе потребностей соответствуют опр. коммуникаты в порядке усложнения ситуации.
1. Физиологические потребности (голод, жажда) 2. Самосохранение (здоровье, безопасность) 3. Любовь (привязанность, близость, отождествление с группой) 4. Уважение (ЧСВ, престиж, общественное одобрение) 5. Самовыражение (творчество, самореализация, занятие опр. места в обществе). Главное направление: в начале нужно удовлетворить низшую потребность, а затем более высокую. С т.з. коммуникации эта ситуация важна тем, что желание купить товар вызывается несколькими потребностями, поэтому в рекламе срабатывает та линия, которая разработана более тщательно. 1. Физ. потребности: a. Индикатор достатка b. Ритуал (опр. порядок употребления пищи) c. Общение d. Социальная идентификация 2. Самосохранение: a. Безопасность (личная, коллективная) b. Здоровье (защита от болезней) 3. Любовь: a. Любовь как привязанность (муж, жена, родители, друзья, дети) b. Духовная близость, необходимость входить в соц. Группу c. Любовь к противоположному полу d. Любовь к детям e. Духовная близость с семьей 4. Уважение (имиджевые выгоды): a. Привлекательная внешность b. Особые способности c. Романтический ореол d. Возможность вести красивую жизнь 5. Самовыражение
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |