Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы мотивации в рекламе




PR

Личная продажа

Стимулирование сбыта

С т.з. коммуникации выделяют виды стимулирования:

· Немедленная выгода (купоны, скидки);

· Будущие выгоды (пробники, отсрочки, гарантии)

· Покупки

· Конкурсы, лотереи

Субъекты коммуникации – производители товаров, объекты – потребители, посредники, собственный торговый персонал.

- это деятельность по работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает участие в распространении информации.

С т. з. коммуникации личная продажа – дорогое, длительное, но эффективное средство. Главный механизм – установление доверия и личного контакта.

Недостатками являются быстрая заполняемость рынка и дороговизна.

– налаживание связей с опр. ЦА для получения коммерческих или иных выгод в будущем.

При правильном позиционировании образа компании ответственность за ПР ложиться на каждого работника компании.

PR делится на политический и коммерческий, на регулярный, кратковременный, кризисный; на позиционирование объекта, создание имиджа, аналитический, организационный, коммуникативный, консультативный, внутренний и внешний, собственный.

Основные коммуникационные направления в PR:

1. Прогнозирование и интерпретация общественного мнения.

2. Консультирование руководства и клиентов

3. Прогнозирование кризисов

4. Создание фирстиля

5. Оценка эффективности

6. Набор, обучение, мотивация персонала

Мотивационные силы действуют на личность на 3 уровнях:

1. Осознаваемые мотивы

2. Осознаваемые необсуждаемые мотивы

3. Неосознаваемые мотивы

К этой теории примыкает теория потребностей Маслоу. Согласно ей, каждой группе потребностей соответствуют опр. коммуникаты в порядке усложнения ситуации.

1. Физиологические потребности (голод, жажда)

2. Самосохранение (здоровье, безопасность)

3. Любовь (привязанность, близость, отождествление с группой)

4. Уважение (ЧСВ, престиж, общественное одобрение)

5. Самовыражение (творчество, самореализация, занятие опр. места в обществе).

Главное направление: в начале нужно удовлетворить низшую потребность, а затем более высокую.

С т.з. коммуникации эта ситуация важна тем, что желание купить товар вызывается несколькими потребностями, поэтому в рекламе срабатывает та линия, которая разработана более тщательно.

1. Физ. потребности:

a. Индикатор достатка

b. Ритуал (опр. порядок употребления пищи)

c. Общение

d. Социальная идентификация

2. Самосохранение:

a. Безопасность (личная, коллективная)

b. Здоровье (защита от болезней)

3. Любовь:

a. Любовь как привязанность (муж, жена, родители, друзья, дети)

b. Духовная близость, необходимость входить в соц. Группу

c. Любовь к противоположному полу

d. Любовь к детям

e. Духовная близость с семьей

4. Уважение (имиджевые выгоды):

a. Привлекательная внешность

b. Особые способности

c. Романтический ореол

d. Возможность вести красивую жизнь

5. Самовыражение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.