Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 9: « Разработка продукции»

29.10.2012

Учебные вопросы:

1. Характеристика товаров.

2. Разработка и внедрение нового товара на рынок.

3. Жизненный цикл товара.

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочим атрибутам.

При создании товара разработчику нужно воспринимать идею о товаре на 3х уровнях:

1. Замысел

На этом уровне дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель.

2. Реальное исполнение:

· Набор свойств.

· Уровень качества.

· Специфическое оформление.

· Марочное название.

· Специфическая упаковка.

3. Товар с подкреплением:

· Доставка на дом.

· Гарантия возврата денег.

· Монтаж.

· Сервисное обслуживание.

Пять уровней товара:

· Основная выгода

· Основной товар

· Ожидаемый товар

· Дополненный товар

· Потенциальный товар

По долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на товары:

· Длительного пользования – материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование.

· Кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько использований.

· Услуги – объекты продажи виде действий, выгод или удовлетворений.

Классификация товаров широкого потребления:

· Товары предварительного спроса

· Товары особого спроса

· Товары пассивного спроса

· Товары повседневного спроса:

1. Основные товары постоянного спроса

2. Товары импульсной покупки

3. Товары для экстренных случаев

Классификация товаров промышленного назначения:

1. Материалы и детали(сырье, полуфабрикаты, детали)

2. Капитальное имущество (стационарные сооружения)

3. Вспомогательные материалы и ресурсы(вспомогательные материалы, деловые услуги)

Терминология используемая в сфере использования марок:

· Марка

· Марочное название

· Марочный знак(эмблема)

· Товарный знак

· Авторское право

Пути вывода товара на рынок:

1. Марка самого производителя

2. Марка посредника

Упаковка – вместилище или оболочка для товара:

1. Внутренняя упаковка – это непосредственное вместилище товара.

2. Внешняя упаковка – материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию.

3. Транспортная упаковкам - вместилище, необходимое для хранения, идентификация или транспортировки товара.

Факторы способствующие расширению использования упаковки в качестве орудия маркетинга:

1. Самообслуживание в торговле

2. Рост достатка

Функция упаковки:

· Сохранить товар

· Установить метод раздачи, разлива.

· Донести определенную информацию до покупателя.

Этикетка:

· Пропагандирует товар

· Описывает товар, размер

· Указывает сорт

· Идентифицирует товар или марку

Товарный ассортимент(продуктовая линия) – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу:

· Схожести их функционирования

· Того, что их продают одним и тем же группам клиентов

· Того, что продают через одни и те же типы торговых заведений

· Того, что их продают в рамках одного и того же диапазона цен.

Товарная номенклатура – совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.

 

Стратегические направления улучшения привлекательности на фирме товарного микса:

· Инновация товара

· Вариация товара

· Элиминация товара

Разработка товара:

Формирование технических параметров    
Параметры функционального назначения
Имя и марка товара
Упаковка товара
Дизайн товара
Формирование рыночных параметров

 


Этапы разработки изделия и жизненный цикл товара:

1. Разработки

2. Внедрение

3. Рост

4. Зрелость

5. Насыщенности

6. Спад

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема№ 7 : « Сегментирование рынков» | Тема № 11: « Особенности ценообразования в маркетинге»
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.