КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 9: « Разработка продукции»
29.10.2012 Учебные вопросы: 1. Характеристика товаров. 2. Разработка и внедрение нового товара на рынок. 3. Жизненный цикл товара. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочим атрибутам. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею о товаре на 3х уровнях: 1. Замысел На этом уровне дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель. 2. Реальное исполнение: · Набор свойств. · Уровень качества. · Специфическое оформление. · Марочное название. · Специфическая упаковка. 3. Товар с подкреплением: · Доставка на дом. · Гарантия возврата денег. · Монтаж. · Сервисное обслуживание. Пять уровней товара: · Основная выгода · Основной товар · Ожидаемый товар · Дополненный товар · Потенциальный товар По долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на товары: · Длительного пользования – материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. · Кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько использований. · Услуги – объекты продажи виде действий, выгод или удовлетворений. Классификация товаров широкого потребления: · Товары предварительного спроса · Товары особого спроса · Товары пассивного спроса · Товары повседневного спроса: 1. Основные товары постоянного спроса 2. Товары импульсной покупки 3. Товары для экстренных случаев Классификация товаров промышленного назначения: 1. Материалы и детали(сырье, полуфабрикаты, детали) 2. Капитальное имущество (стационарные сооружения) 3. Вспомогательные материалы и ресурсы(вспомогательные материалы, деловые услуги) Терминология используемая в сфере использования марок: · Марка · Марочное название · Марочный знак(эмблема) · Товарный знак · Авторское право Пути вывода товара на рынок: 1. Марка самого производителя 2. Марка посредника Упаковка – вместилище или оболочка для товара: 1. Внутренняя упаковка – это непосредственное вместилище товара. 2. Внешняя упаковка – материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию. 3. Транспортная упаковкам - вместилище, необходимое для хранения, идентификация или транспортировки товара. Факторы способствующие расширению использования упаковки в качестве орудия маркетинга: 1. Самообслуживание в торговле 2. Рост достатка Функция упаковки: · Сохранить товар · Установить метод раздачи, разлива. · Донести определенную информацию до покупателя. Этикетка: · Пропагандирует товар · Описывает товар, размер · Указывает сорт · Идентифицирует товар или марку Товарный ассортимент(продуктовая линия) – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу: · Схожести их функционирования · Того, что их продают одним и тем же группам клиентов · Того, что продают через одни и те же типы торговых заведений · Того, что их продают в рамках одного и того же диапазона цен. Товарная номенклатура – совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.
Стратегические направления улучшения привлекательности на фирме товарного микса: · Инновация товара · Вариация товара · Элиминация товара Разработка товара:
Этапы разработки изделия и жизненный цикл товара: 1. Разработки 2. Внедрение 3. Рост 4. Зрелость 5. Насыщенности 6. Спад
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |