КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментирование рынкаКомплекс Маркетинге (КМ) Коэфициент ценовой эластичности для оценки эластичности спроса Спросы и предложения на современном рынке. Основные функции маркетинга.
Спрос на современном рынке определяется с одной стороны желанием и потребностями потребителя, которые в свою очередь подкреплены финансовыми возможностями. P-цена продукции Q – объем реализованной продукции
Спрос характеризуется так называемым законом спроса, который определяет взаимосвязь ценны продукции и количество продукции, которые можно приобрести по каждой из предложенной на рынке цен. Существует спрос предложения.
Точка равновесия рынка, рынок всегда стремится к этой точке.
Спрос характеризуется, так называемым ценовой эластичностью.
К числу товаров обладающей неэластичностью спроса относятся: 1.товарф первой необходимости,не имеющие замены (хлеб, молоко и т.д.) 2.медецинские препараты 3.дешевые товары(спички) Кц=(Q2-Q1)/Q1+Q2): (P2-P1)/P1+P2) Расчетное значение Кц является отрицательной величиной в связи с этим маркетологами рассматривается абсолютное значение Кц /Кц/> 1 эластичный /Кц/<1 неэластичный /Кц/=1 промежуточный значения
Для формирования КМ служба маркетинга предприятия (СМП) разрабатывает концепцию товара. Концепция товара – проработанный вариант идеи товара, выраженный в значимой для потребителя формы, как правило, ориентирована на совокупность показателей качества продукции. К числу обобщенных показателей качества относятся такие как: -надежность -эргономичность -экономические -показатели качества и другие. Комплекс маркетинге включает в себя 4 составляющих: 1.качество 2.цена товара 3.место реализации товара 4.методы продвижения товара на рынок Комплекс маркетинга является мощным средством воздействия на рынок и он составляется сердцевину современной теории маркетинга. Использование эффективного комплекса маркетинга является одним из принципов маркетинга (принцип 3).
В рамках современного маркетинга рассматривается 4 целевых рынка.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |