Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование рынка




Комплекс Маркетинге (КМ)

Коэфициент ценовой эластичности для оценки эластичности спроса

Спросы и предложения на современном рынке.

Основные функции маркетинга.

Функции Задачи
1.аналитическая Анализ рынка потребителей Изучение конкурентов
2.производственная Разработка новой продукции Внедрение прогрессивных технологий, логических процессов. Обеспечение качества и конкурентно способность продукции
3.Сбытовая Разработка ценовой и ассортиментной политики фирмы
4.Формирующая (фосстис) Формирование спроса и стимулирования сбыта продукции
5.Планирование и контроль маркетинга Информационная и коммуникационное обеспечение маркетинга.

 

 

Спрос на современном рынке определяется с одной стороны желанием и потребностями потребителя, которые в свою очередь подкреплены финансовыми возможностями.

P-цена продукции

Q – объем реализованной продукции

 

Спрос характеризуется так называемым законом спроса, который определяет взаимосвязь ценны продукции и количество продукции, которые можно приобрести по каждой из предложенной на рынке цен.

Существует спрос предложения.

 

 

Точка равновесия рынка, рынок всегда стремится к этой точке.

 

Спрос характеризуется, так называемым ценовой эластичностью.

 

К числу товаров обладающей неэластичностью спроса относятся:

1.товарф первой необходимости,не имеющие замены (хлеб, молоко и т.д.)

2.медецинские препараты

3.дешевые товары(спички)

Кц=(Q2-Q1)/Q1+Q2): (P2-P1)/P1+P2)

Расчетное значение Кц является отрицательной величиной в связи с этим маркетологами рассматривается абсолютное значение Кц

/Кц/> 1 эластичный

/Кц/<1 неэластичный

/Кц/=1 промежуточный значения

 

Для формирования КМ служба маркетинга предприятия (СМП) разрабатывает концепцию товара.

Концепция товара – проработанный вариант идеи товара, выраженный в значимой для потребителя формы, как правило, ориентирована на совокупность показателей качества продукции.

К числу обобщенных показателей качества относятся такие как:

-надежность

-эргономичность

-экономические

-показатели качества и другие.

Комплекс маркетинге включает в себя 4 составляющих:

1.качество

2.цена товара

3.место реализации товара

4.методы продвижения товара на рынок

Комплекс маркетинга является мощным средством воздействия на рынок и он составляется сердцевину современной теории маркетинга.

Использование эффективного комплекса маркетинга является одним из принципов маркетинга (принцип 3).

 

В рамках современного маркетинга рассматривается 4 целевых рынка.

Сегмент Ниша Регион Индивид
Сегментирование - маркетинговый метод выделения целевого рынка. Сегмент-наиболее крупная разновидность целевого рынка, объединяющая потребителей инфицированных по определенному признаку.   К числу идентифицированных признаков относятся: -географические -демографические (пол, профиль работы) -психографические (сфере увлечений, характер) Более мелкая разновидность целевого рынка, состоит из нескольких ниш. Связан с каким-то регионом целевого рынка. Развитие индивидуальных целевых рынков и соответственно индивидуального маркетинга связано с развитием систем интернет, мобильная связь и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.