Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизненный цикл продукции




Q – объем реализации на рынке продукции

П – прибыль от реализации продукции

И – инвестиции в разработку и в последующие выведения продукции на рынок

T –текущие время

Этапы:

1 этап - разработки и последующие выведения продукции на рынок.

2 этап - рост объема продаж

3 этап – зрелости (насыщение продукции рынка)

4 этап – спад объема продаж

В ряде случаев вид график ЖЦК отличается от типового.

5.Матрица БКГ(BCG – бостонская матрица)

Нумерация квадрантов матрицы соответствует нумерации этапов жизненного цикла продукции(1,2,3,4)

В каждом из квадрантов матрицы располагается наименование продукции соответствующие определениям определенных этапов ЖЦК.

В 1 квадранте располагается продукция соответствующая ЖЦП 1, и так далее.

Стрелочки в середине продукция находящиеся на 1 этапе ЖЦК с течением времени переходят во второй этап ЖЦК,и т.д.

Основной задачей матрицы БГК является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы.

В соответствие с матрицей БГК для обеспечения стабилизации прибыли и снижения коммерческого риска ассортиментная политика фирмы должна строится таким образом,чтобы одновременно на рынке находились по меньшей мере 4 группы продукции находящихся на разных этапах ЖЦК (с 1 по 4).

6.Основные принципы маркетинга.

1 признак: тщательный анализ рынка, динамика спроса и предложения рынка с целью выработки обоснованных решений.

2 признак: всесторонний учет всех имеющихся ресурсов(материальных, трудовых, финансовых и т.д.)

3 признак: максимальные воздействия на рынок с помощи комплекса маркетинга с целью обеспечения максимального объема продаж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.