КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные экономические системы. Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования. Матрица Ансоффа (матрица товар-рынок).
Маркетинговые исследования направленны на изучение рынка потребителей с целью изучения их потребностей, кроме того маркетинговые исследования позволяют выявить особенности ближайших конкурентов. В укрепленном виде маркетинговые исследования включают 6 основных этапов: 1 этап: анализ проблем и постановка задачи исследования 2 этап: сбор и анализ вторичной маркетинговой информации 3 этап: разработка и выбор метода сбора первичной маркетинговой информации. 4 этап: сбор и анализ первичной маркетинговой информации 5 этап: разработка рекомендаций с приведенными маркетинговыми исследованиями. 6 этап: внедрение результатов маркетинговых исследований в практическую деятельность предприятия. Вторичная маркетинговая информация содержится в журналах (открытая).
Первичная маркетинговая информация строго соответствует постановки задачи исследований и используется специальные маркетинговые методы, к числу которых относится: -анкетирование -моделирование -экспериментирование -имитация -наблюдения Эксперимент заключается в следующем: вносятся изменения в параметры качества продукции, анализируются влияние этих изменений на спрос, в рамках выбранного целевого рынка.
Основные системы: -традиционная(первобытный общинный строй); -административно-командная; -рыночная; -смешанная. Признаки административно-командной системы: 1.государственная собственность 2.Централизованное планирование 3.Директивное ценообразование. Признаки рыночной системы: 1.Частная. 2.Свободное ценообразование. 3.Конкуренция. Смешанная система: все передовые страны мира выстраивают смешанную экономику, в том числе и Россия. Рыночная экономика с элементами государственного управления. Роль государства заключается в формирование законов(Госдума). Основной закон-закон об бюджетной политике, кроме того государство обеспечивает контроль за деятельность монополии (ФАС), обеспечивает охрану авторских прав(интеллектуальной собственности), осуществляет контроль качества отдельных видов продукции и окружающей среды. В процессе осуществлений контроля за качеством продукции в основу проверок принимаются международные стандарты ИСО-900:2008 (где «:» - версия), данными международными стандартами руководствуются все представители стран мира.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |