Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизненный цикл предприятия. ЖЦО (жизн. цикл) – Одикс – 12 этапов




ЖЦО (жизн. цикл) – Одикс – 12 этапов

 

 


 

 


Кризис возникает тогда, когда объем работы превышает возможности исполнителей

1) Младенчество: нет разделения обязанностей, все занимаются всем, также объединение людей и денег,

2) Юность: развитие (формирование ОСУ),
3) стадия зрелости (начинают думать о маркетинге),

4)выбор целевого рынка (ориентация на целевого потребителя) – Нас интересует платежеспобный спрос!
Происходит разделение обязанностей, формируется ОСУ
Время на удовлетворение потребностей потребителей сокращается
Маркетинговые отделы.

 

Функции маркетинга: (содержание)
1) аналитическая - изучение рынка, потребителей, конкурентов, среды, продукции
Предмет труда как у менеджеров – информация (принимаем любое решение на основе информации). Инф-я ищется из исследований. Решение возник. Когда есть выбор!
2) производственная - материально- техническое снабжение, управление качеством, разработка производства новой продукции, производственный процесс (производить только то, что пользуется спросом с миним. издержками),
3) сбытовая - сбыт- итог деятельности, в процессе сбыта все превращается в деньги. Связана с товародвижением. Включает обслуживание, формирование спроса, ценовая и продуктовая политика, ассортимент и номенклатура,
4) учёта и контроля - оперативное и стратегическое планирование, информационное обеспечение, организация коммуникаций с потребителем, контроль маркетинговой деятельности.

Содержание маркетинговой деятельности. Современная концепция маркетинга.
Содержание маркетинга:
1) выявление потребностей и нужд потребителей, групп и слоев покупателей,
2) разработка и изготовление продукции, услуг, товаров удовлетворяющих эту потребность,
3) установление цены на эту продукцию, услугу и тд которая будет приемлема и для потребителя и для производителя (цена),
4) определение наиболее выгодных путей доведения продукции до конечного потребителя (оптовая, розничная, через дилеров и дистрибьютеров торговля),
5) Установление Форм воздействия на рынок (реклама, PR).
Американская, российская 1995 ассоциация маркетинга


Сущность: выявление потребностей

 

Маркетинговое исследование – сбор обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений.

 

История.
Возник в Америке
1) кон 19-нач 20 вв рынок продавца. (продавали то, что производят).
Они определяли какую продукцию производить, не учитывая мнение потребителей
2) Прооизводст. маркетинг: 20 в период кризиса экономич., когда все ориентир. на произ-во продукции с миним. издержками.
Генри Форд авто черные так как дешево и быстро сохнет. Сонструир. такой автомобиль, чтобы стоил минимально – произведи авто черного цвета.
3) интенсификация коммерческих усилий: послекризисные 30-50гг20в проблемы сбыта - (появились проблем сбыта продукции: много авто, а никто не покуп.). орд предлож производить прицепы, чтобы решить проблему.

Начали изуч. потребности.
Предлагали дополнительные фунции и товары чтобы продать, начали уделять внимание потребителю
4) 60-70гг – ориентац-я на изуч-е потребностей. сейчас этап маркетинга
5) Социально-этический маркетинг (потребности надо не только изучать, но и удовлетворять)
На потребление влияют общественные органицации, и защита окружающей среды

 

Россиия: 1975г. – многие отрасли промышленности имели большой спрос на рынке, но не могли представить их на рынке, т.к. не знали маркетинга (электростанции, тракторн. с\х техника, электро-сварочн. оборуд-е, фототехника, часы, часовые механизмы).

Московская школа маркетинга – иностранные преподаватели, чтобы научить всех маркетингу.


Менталитет - мыслительные установки, склад ума, воображение и мировосприятие
Ментальность - свойство нации. Совокупность психических, интеллектуальных, идеологических, религиозных, эстетических особенностей мышления народа, соц групп, индивидуумов, проявляющихся в культуре, языке, умонастроениях

1961 первая конференция по проблемам управления
1975 в Хельсинки заключительный акт о сотрудничестве с Европой. Зародился маркетинг
Первые публикации 70е гг

Рынок - совокупность и производителей и потребителей с одной и той же потребностью
4) долговременные горизонты видения целей компании, разработка стратегий развития
5) активность и наступательность

Функции маркетинга: (содержание)
1) аналитическая - изучение рынка, потребителей, конкурентов, среды, продукции
Предмет труда как у менеджеров - информация
2) производственная - материально- техническое снабжение, управление качеством, разработка производства новой продукции, производственный процесс
3) сбытовая - сбыт- итог деятельности, в процессе сбыта все превращается в деньги. Связана с товародвижением. Включает обслуживание, формирование спроса, ценовая и продуктовая политика, ассортимент и номенклатура
4) учёта и контроля - оперативное и стратегическое планирование, информационное обеспечение, организация коммуникаций с потребителем, контроль маркетинговой деятельности

Технология маркетинговой деятельности:
1) анализ рыночных возможностей: опред-е рыночн. возмож-ей:сначала анализ. свои возмож-ти, потом смотр. на что есть спрос.
Что будет пользоваться спросом
2) выбор перспективного целевого рынка
По правилу парето 20%?потребителей приносит 80% прибыли
3) разработка комплекса маркетинга
4 Р: а) продукт б) цена в) место продаж г) продвижение продукции(стимулир-е продаж)
4) разработка вспомогательных подсистем маркетинга: система маркетингового планирования, информации, организация маркетинговой деятельности, маркетинговый контроль.

 

Название мероприятия Срок проведения Место проведения Стоимость бюджета ответственный
         

 

Маркетинговые исследования среды 14.02.13




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.