КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жизненный цикл товара
Сильные и слабые стороны организационных структур управления маркетингом.
Классифиц-я марк. инф-и: 1.период времени:историч,текущ,прогнозир., 2.от этапа принятия маркет. реш-я: констатир,пояснит,плнов,контроля, 3.от возмож-ти числен. оценки: колич,качеств., 4.от периода возник-я: пост,переем., эпизодич., 5.от источн. инф-и:первич,втиорич.
Международный кодекс маркетинговых исследований (кодекс ESOMAR) – принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга (ESOMAR) в 1976 году.
19.03.2013
ЖЦ нужен для создания соотв. стратегии маркетинга и для расчета бюджета маркетинга. 1.внедрение: проинформир. потребителей о товарах (одни затраты на продвиж-е), 2.рост: продажи увелич-ся, 3.зрелость: получ. выс. прибыль, объем продаж перест. расти. 4.спад: спрс на товар падает. Орг-я пыт. за счет маркетинг. мероприятий: либ снять товар с произ-ва и его модернизир., либообъяв. о том, что товар скоро сним. с произ-ва.
Мы изуч. продукцию, чтобы выяснить предпочтения потребителей: *услуга – неосяз. товар,кот.явл. предметом рыноч. трансакции, *продукт – комплекс осязаем. и неосяз. св-в, *товар – продукт труда,имеющ. стоимость.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |