Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система СМ

Подсистемы, входящие в систему СМ:

· продуктовая стратегия, направлена на определение видов продукции, которое предприятие будет выпускать в будущем

· стратегия маркетинга: определяет приспособление деятельности предприятия к рыночным условиям с учетом позиции товара на рынке, уровня затрат на исследование рынка, комплекса мероприятий по увеличению сбыта и с учетом распределения средств, выделяемых на маркетинговую деятельность

· конкурентная стратегия, направленная на снижение издержек производства, повышение качества продукции и проведение обоснованной ценовой политики

· инновационная стратегия ориентирует организацию на создание новых продуктов, технологий, других нововведений и их комбинаций

· инвестиционная стратегия предполагает определение уровня капиталовложений в зависимости от масштабов производства

· внешнеэкономическая стратегия определяет способы ведения внешнеэкономической деятельности

· стратегия развития направлена на обеспечение устойчивых темпов развития предприятия

· организационная стратегия – это правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации

Основные элементы системы СУ

ТЕМА 3. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система СМ. Основные понятия в стратегическом менеджменте | Разработка миссии организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.