КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка миссии организации
Основные понятия миссии организации 2. Миссия – предназначение 3. Миссия – ориентация 1. Основные понятия миссии организации Миссия – это выраженный в общем виде смысл существования организации, позволяющий определять свое отношение к организации всех групп людей к-л образом связанных с организацией. Факторы, учитываемые при выработке миссии организации: · история организации, место на рынке · существующий стиль поведения и способ действия собственников и наемных работников · состояние среды функционирования организации · ресурсы предприятия · отличительные особенности, которыми обладает организация В широком смысле миссия рассматривается как философия бизнеса, философия организации, которая определяет ценности, верования и принципы и в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Миссия – это сформулированное утверждение относительно того, для кого и по какой причине существует организация. 2. Миссия – предназначение дает представление об основных свойствах компании, указывается основное направление деятельности предприятия, указывается основная категория клиентов предприятия, потребителей продукции предприятия, указываются потребности клиентов, указывается особенность предприятия, позволяющая привлекать и заинтересовывать лиц к деятельности компании, обозначается общественная полезность компании. В миссии – предназначении не стоит указывать: · текущее состояние компании, формы и методы ее работы на рынке · вопрос о повышении прибыли предприятия · риск по сокращению доли на рынке · слабые конкурентные позиции предприятия на рынке 3. Миссия – ориентация – дает представление об основных ценностях компании, которых придерживается высшее руководство. Ценностные ориентации предприятия
4. Разработка миссии организации Мотивы разработки миссии организации: · выбор миссии диктуется мотивом достижения устойчивого роста прибыли в величинах, достаточных для постоянного наращивания стратегического потенциала предприятия, конкурентного преимущества, обеспечивающего максимальную продолжительность бескризисного состояния компании · закрепление определенного желаемого имиджа предприятия в представлениях внешней среды · объединение внутри организации создания высокой организационной культуры на предприятии и корпоративного духа · организация более действенного управления на предприятии ТЕМА 4. БАЗОВЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |