КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тепловозы
Основное применение тепловозы нашли в промышленном жд транспорте. Это в основном тепловозы средней мощности ТГМ1, ТГМ23, ТГМ4. маломощные ТГМ2 и ТГК и мощные ТГМ6А,ТЭ1,ТЭ2, а также магистральные тепловозы 2ТЭ10Л, ТЭ109,ТЭ114(Г – гидравлическая передача с оборудованием системой бдительности); Э – электрическая передача. Все тепловозы в движение силовой установкой – поршневым ДВС-двигателем. Тепловозы классифицируются: по роду службы: -грузовые -пассажирские -маневровые -маневров-поездные -промышленные; по числу секций: -одно -двух -трех -четырех; по типу передач: -механическая -гидравлическая -гидромеханическая -электрическая; по ширине колеи: -нормальная -узкая; по числу осей: -двух -трех -четырех; -шести -восьми; по серии тепловозов.
Обозначение ТВ:
1) Т – тепловоз 2) Тип передачи: Г – гидравлическая, Э – электрическая. 3) Назначение: М – маневровый, П – пассажирский. 4) Цифры указывают номер серии.
ТВ состоит из:
- СУ(силовой установки)-дизель; - ТП(тепловозн. передатчик); - Мех.части. В промышленности ЭПС различают по виду выполняемой работы:
- карьерные ЭВ; - маневровые; - специальные; - руднечные.
Каждый тип ЭПС х-ют его технические данные:
- сцепная масса; - нагрузка от кол. пары на рельс; - мощность; - скорость; - силой тяги; - габаритные размеры. Главным параметром является сила тяги в расчетном режиме Fp от которой зависит весовая норма (масса) поезда, определяемая по формуле: где w0 – основное сопротивление движению, н/т; iре- руководящий подъем; kин- коэф. инерции вращающихся частей поезда, равный 1,05; а – ускорение разгона груженого поезда на руководящем подъеме равно 0,05 м/c2.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |