Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тепловозы

 

Основное применение тепловозы нашли в промышленном жд транспорте. Это в основном тепловозы средней мощности ТГМ1, ТГМ23, ТГМ4. маломощные ТГМ2 и ТГК и мощные ТГМ6А,ТЭ1,ТЭ2, а также магистральные тепловозы 2ТЭ10Л, ТЭ109,ТЭ114(Г – гидравлическая передача с оборудованием системой бдительности); Э – электрическая передача.

Все тепловозы в движение силовой установкой – поршневым ДВС-двигателем. Тепловозы классифицируются:

по роду службы:

-грузовые

-пассажирские

-маневровые

-маневров-поездные

-промышленные;

по числу секций:

-одно

-двух

-трех

-четырех;

по типу передач:

-механическая

-гидравлическая

-гидромеханическая

-электрическая;

по ширине колеи:

-нормальная

-узкая;

по числу осей:

-двух

-трех

-четырех;

-шести

-восьми;

по серии тепловозов.

 

Обозначение ТВ:

 

1) Т – тепловоз

2) Тип передачи: Г – гидравлическая, Э – электрическая.

3) Назначение: М – маневровый, П – пассажирский.

4) Цифры указывают номер серии.

 

ТВ состоит из:

 

- СУ(силовой установки)-дизель;

- ТП(тепловозн. передатчик);

- Мех.части.

В промышленности ЭПС различают по виду выполняемой работы:

 

- карьерные ЭВ;

- маневровые;

- специальные;

- руднечные.

 

Каждый тип ЭПС х-ют его технические данные:

 

- сцепная масса;

- нагрузка от кол. пары на рельс;

- мощность;

- скорость;

- силой тяги;

- габаритные размеры.

Главным параметром является сила тяги в расчетном режиме Fp

от которой зависит весовая норма (масса) поезда, определяемая по формуле:

где w0 – основное сопротивление движению, н/т;

iре- руководящий подъем;

kин- коэф. инерции вращающихся частей поезда, равный 1,05;

а – ускорение разгона груженого поезда на руководящем подъеме равно 0,05 м/c2.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Электровозы | Конструкция вагонов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.