КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые стратегии банка
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Пирамида целей банка ПОНЯТИЕ, РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Стратегию можно рассматривать как определенный уровень системы целей банка. 1. предпринимательская философия 2. корпоративная миссия 3. стратегические цели 4. тактические цели Предпринимательская философия – совокупность критериев, определяющий систему ценностей банка. Критерии, определяющие систему ценностей: -сфера деятельности банка -основные нормы взаимоотношений с сотрудниками и клиентами -принципы связи с другими банками -позиция банка по вопросам экономического роста -стремление банка к получению прибыли Корпоративная миссия – определяется кругом удовлетворения потребностей, совокупность потребностей, выпускаемой продукции. Конкурентными преимуществами. Содержание корпоративной миссии: 1)Корпоративная миссия должна быть выражена в сравнительно простых определений и удобной для восприятия форм. 2)в основу корпоративной миссии должны быть положены задачи удовлетворяющие интересов и запросов потребителей 3)вопрос о том, почему потребители покупают товары и услуги нашего банка, а не другого банка Стратегические цели – выводятся исходя из предпринимательской философии и миссии, а также результата анализа и прогнозирования. Стратегические цели конкретизируются в тактических целях, учитывающих текущую конкурентную ситуацию и точно определяющие результаты деятельности банка. Они носят краткосрочный оперативный характер.
Маркетинговая стратегия разрабатывается по следующим этапам: 1)цели деятельности банка 2)анализ внутренней, внешней среды банка 3)определение конкурентных преимуществ банка
4)уточнение целей и задач банка 5)формирование стратегии на альтернативной основе Концепцию стратегического маркетинга активно используют в своей деятельности как российские так и зарубежные банки, которые определяют свою маркетинговую стратегию, относительно акционеров, потребителей, сотрудников банка и общества в целом.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |