КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мероприятия PR
PR Цели связей с общественностью (PR): повышение престижа и репутации банка; продвижение банковских продуктов (услуг) на рынок; решение социальных проблем и использование возможностей; завоевание расположения клиентов; завоевание расположения работников банка; преодоление непонимания или неправильного истолкования каких-либо действий; завоевание расположения государства; борьба с неблагоприятными публичными откликами и кампаниями; привлечение и удержание квалифицированных работников. Основные направления, используемые для реализации цели РR: q Позиционирование объекта РR - создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа. q Повышение имиджа происходит после квалифицированно выполненного позиционирования, когда можно перейти к повышению (возвышению) имиджа, используя ранги показателей имиджа и ранжируя их по степени значимости. q Антиреклама, т. е. снижение имиджа. Снижать имидж обычно легче, чем возвышать, т. е. позиционировать достоинства. q Отстройка от конкурентов - это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого (или позиционирование своего объекта PR на фоне конкурентов). q Контрреклама (или «отмыв») - восстановление случайно сниженного имиджа. q Изучение влияния внешней среды на деятельность кредитной организации - отслеживание изменений государственной политики, международного положения, общественного мнения, настроения масс - потенциальных пользователей. 1. Презентации, пресс-конференции, симпозиумы: 1.1 Заблаговременное информирование (приглашение) традиционных и потенциальных партнеров, пользователей, представителей СМИ и общественности. 1.2 Вручение присутствующим (перед началом мероприятия): тезисов, сообщений, докладов; пресс-релизов; рекламных материалов; сувениров. 1.3 Показ видеоклипов, организация дискуссий, рассказы о банке. 1.4 Проведение дней «открытых дверей». 2.Финансирование общественно полезных мероприятий: 2.1 Безвозмездный денежный взнос на проведение общественного, политического или благотворительного мероприятия с широким освещением в СМИ. 2.2 Финансирование празднеств, спортивных состязаний, художественных выставок, культурно-просветительных мероприятий. 3.Спонсорство: 3.1. Деловое финансирование каких-либо общественнополитических, культурно-массовых, оздоровительных и иных мероприятий с правом получения определенных предпочтений и рекламных услуг (право размещения рекламных щитов, использование эфирного времени и т. п.) при проведении этих мероприятий, популяризация фирменной символики. 4.Публичные выступления, «хорошая пресса»: 4.1Выступления по радио, телевидению или публикация материалов престижной направленности в СМИ с освещением отношения банка к общественным и общенародным проблемам и рассказами о «добрых делах» и намерениях, направленных на пользу общества. 4.2 Организация выступления в прессе «престижных» клиентов банка с хорошими отзывами о банке и благодарностями в адрес ее руководства. 4.3 Публикация «некоммерческих» статей о деятельности банка, ее «добрых делах» и намерениях, традициях и перспективах развития. Положительные и отрицательные стороны паблик рилейшнз:
Отличие паблик рилейшнз (РR) от банковской рекламы:
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ Личная продажа рассматривается как: 1) средство формирования планового взаимодействия с клиентом; 2) форма осуществления сбытовых операций; 3) способ получения информации о клиентах; 4) изучение отношения клиентов к банковским продуктам. Этапы проведения личных продаж: 1. подбор потенциальных клиентов, 2. подготовка к контакту с потенциальным клиентом, 3. установления контакта с потенциальным клиентом, 4. выявление потребностей клиента, 5. презентация банковских продуктов и услуг, 6. преодоление возможных возражений, 7. заключение сделки, 8. последующий контакт с клиентом. Для проведения личной продажи сотрудник банка может использовать следующие виды взаимодействия с клиентом: контакт с одним клиентом; контакт с группой клиентов; контакт группы сбыта с группой представителей клиентов; проведение торговых совещаний; проведение торговых семинаров; презентации. Основные правила личной продажи: 1) информировать потребителя об услуге (достигать высокой степени информированности); 2) целенаправленно отбирать клиентуру; 3) собирать положительную информацию об услуге и банке; 4) собирать максимально возможный объем информации о потребителе; 5) преподносить клиентам определенным образом данные о выгодах от получения услуги и показывать слабые стороны, связанные с отсутствием выгод от услуги либо с предоставлением услуг-заменителей или услуг-конкурентов. Система продвижения по составу проводимых мероприятий может выглядеть следующим образом: 1. Крупные покупатели: ■ персональные продажи; ■ особая система стимулирования; ■ улучшенное сервисное обслуживание; ■ прямая почтовая рассылка со строго индивидуальным подходом. 2. Средние покупатели: ■ прямая почтовая рассылка; ■ персональные продажи; ■ стимулирование. 3. Мелкие покупатели: реклама, ориентированная на конкретный контингент покупателей с учетом их особенностей, прежде всего региональных. Положительные и отрицательные стороны личных продаж:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |