Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация сбытовой политики в банке




Задачи стимулирования сбыта

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

— Содействовать кратковременному увеличению объема сбыта.

— Снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня). Кратковременно привлечь внимание к банку и его услугам.

— Поощрить и мотивировать какие-либо действия потребителей и других субъектов маркетинговой коммуникации.

Основные черты стимулирования сбыта как инструмента маркетинговых коммуникаций:

— Дополнительная мотивация,

— Информативность,

— Быстродействие,

— Ненавязчивость,

— Стимулирование действия.

Основные средства стимулирования сбыта могут быть сгруппированы следующим образом:

— предложение цены,

— предложение в натуральной форме,

— предложение в активной форме.

Стимулирование сбыта имеет двойную направленность и нацеленность на устойчивые отношения кредитной организации с:

— потребителями (клиентами);

— промежуточным звеном — посредниками и сотрудниками банка.

К инструментам стимулирования сбыта относятся:

— оснащение банковских помещений с точки зрения удобства для клиентов (привлекательный дизайн, свободный доступ к информационным материалам и т.п.);

— снабжение помещений для клиентов необходимыми информационными материалами (справочниками, каталогами, консультационными листовками и проспектами);

— Проведение акций по привлечению клиентов (организация консультационных дней, конкурсов, лотерей, вручение подарков с фирменной символикой).

Преимущества и недостатки стимулирования сбыта:

Преимущества Недостатки
-приводит к кратковременному росту продаж и дополняет рекламу, личные продажи; -содержит явное побуждение к совершению покупки путем предложения уступки, льготы и пр. -дополнительный вид продвижения; -не может применяться постоянно (потребитель может усомниться в качестве товара, на который постоянно делаются скидки); -часто смещается акцент с качества услуг на второстепенные факторы (скидки, премии и т. п.).

 

Сбытовая политика направлена на доведение банковского продукта до потенциального покупателя.

Выделяют два основных направления сбытовой политики:

1) Организация сбытовой сети. В состав сбытовой сети банков входят:

ü собственные каналы сбыта:

головное отделение банка; территориальное управление; филиал; дополнительные офисы; банковские представительства; внешняя служба; банковские банкоматы; интернет сайты.

ü несобственные каналы сбыта:

дочерни финансовые и нефинансовые учреждения, независимые агенты.

С точки зрения зависимости влияния человеческого фактора, услуги банка подразделяются на проблемные услуги, требующие интенсивного контакта клиента с банком и рутинные услуги, для которых нужен минимальный контакт.

По частоте приобретения тех или иных банковских услуг различают:

· часто приобретаемые услуги;

· редко приобретаемые услуги.

2) Временной режим сбыта предполагает определение таких часов работы банка, которые были бы наиболее удобны для клиента. Существенное расширение временных рамок банковского обслуживания достигается в результате автоматизации банковского дела, т.к. денежные банкоматы и многофункциональные банковские терминалы работают круглые сутки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.