КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация сбытовой политики в банке
Задачи стимулирования сбыта СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Содействовать кратковременному увеличению объема сбыта. Снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня). Кратковременно привлечь внимание к банку и его услугам. Поощрить и мотивировать какие-либо действия потребителей и других субъектов маркетинговой коммуникации. Основные черты стимулирования сбыта как инструмента маркетинговых коммуникаций: Дополнительная мотивация, Информативность, Быстродействие, Ненавязчивость, Стимулирование действия. Основные средства стимулирования сбыта могут быть сгруппированы следующим образом: предложение цены, предложение в натуральной форме, предложение в активной форме. Стимулирование сбыта имеет двойную направленность и нацеленность на устойчивые отношения кредитной организации с: потребителями (клиентами); промежуточным звеном — посредниками и сотрудниками банка. К инструментам стимулирования сбыта относятся: оснащение банковских помещений с точки зрения удобства для клиентов (привлекательный дизайн, свободный доступ к информационным материалам и т.п.); снабжение помещений для клиентов необходимыми информационными материалами (справочниками, каталогами, консультационными листовками и проспектами); Проведение акций по привлечению клиентов (организация консультационных дней, конкурсов, лотерей, вручение подарков с фирменной символикой). Преимущества и недостатки стимулирования сбыта:
Сбытовая политика направлена на доведение банковского продукта до потенциального покупателя. Выделяют два основных направления сбытовой политики: 1) Организация сбытовой сети. В состав сбытовой сети банков входят: ü собственные каналы сбыта: головное отделение банка; территориальное управление; филиал; дополнительные офисы; банковские представительства; внешняя служба; банковские банкоматы; интернет сайты. ü несобственные каналы сбыта: дочерни финансовые и нефинансовые учреждения, независимые агенты. С точки зрения зависимости влияния человеческого фактора, услуги банка подразделяются на проблемные услуги, требующие интенсивного контакта клиента с банком и рутинные услуги, для которых нужен минимальный контакт. По частоте приобретения тех или иных банковских услуг различают: · часто приобретаемые услуги; · редко приобретаемые услуги. 2) Временной режим сбыта предполагает определение таких часов работы банка, которые были бы наиболее удобны для клиента. Существенное расширение временных рамок банковского обслуживания достигается в результате автоматизации банковского дела, т.к. денежные банкоматы и многофункциональные банковские терминалы работают круглые сутки.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |