КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование и реализация стратегии сбыта банковских продуктов и услуг
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ Система сбыта - это организация деятельности банка по реализации банковского продукта и услуги на рынке.
Среди традиционных систем предоставления банковского продукта можно выделить: 1) отделения, предоставляющие полный комплекс услуг; 2) отделения, предоставляющие ограниченный набор услуг; 3) частично автоматизированные малочисленные отделения, ориентированные на ограниченный ассортимент банковских продуктов. К современным формам организации каналов распределения (предоставления) услуг относятся: 1) электронные отделения, в которых обслуживание клиентов полностью автоматизировано; 2) банковские отделения, в которых функции кассиров выполняют банковские автоматы; 3) финансовые «супермаркеты» объединяющие все виды услуг и специалистов всех типов; 4) пункты продаж, оснащенные системой электронных платежей; 5) отделения для сбыта услуг с использованием телефонов, домашнего обслуживания и по предварительной записи.
Определив способы предоставления, необходимо выбрать точки (зоны) сбыта. Для выбора оптимального положения банковского отделения следует оценить предполагаемые районы, исходя из характеристик клиентской базы, уровня конкуренции, удобств доступа, выгодного месторасположения и т.д. В процессе выбора используется метод выявления ареалов (зоны) влияния различных банковских единиц.
Выбор зоны действия отделения завершается анализом его потенциала при размещении в избранном районе. Потенциал зоны определяется ожидаемым годовым потреблением банковских продуктов в избранном месте.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |