Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи и функции персонального менеджера

ПОНЯТИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА, ЕГО ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ

Персональный менеджер – это сотрудник банка, ведущей целью деятельности которой является установление и развитие долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами на условиях доверия и взаимовыгодности обеспечения партнерских отношений на основе глубокого знания бизнес-процессов, технологий рынка, плана развития клиентов.

Персональным менеджерам предъявляются следующие профессиональные требования:

1. Отличительные свойства (специфические черты личности)

эмпатия; честолюбие; сила духа, жизнестойкость; самодисциплина; интеллект;

2. Способности:

способности к общению; аналитические способности; организационные способности.

3. Эрудиция.

Основные обязанности персонального менеджера:

1. изучать банковский продукт, их преимущества и ценность;

2. иметь аналитическую информацию о клиенте, его бизнесе, проблемах;

3. обеспечивать постоянный контакт с клиентом по средствам телефонных переговоров, организация презентаций, проведение переговоров и т.д.

4. информировать клиента о новых банковских продуктах и услугах;

5. владеть приемами и методами продаж;

6. успешно завершать переговоры с клиентом, договорившись о конкретных действиях в отношении предлагаемых услуг;

Задача Функции
Проведение бизнес анализа · создание и сопровождение информационной базы о клиенте · изучение потребности в банковском обслуживании · разработка коммерческих предложений исходя из потребностей клиентов · мониторинг налаживания обратной связи с клиентами
Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений · разработка перспективных планов сотрудничества · составление маркетинговых планов по группе клиентов · выстраивание партнерских отношений с каждым клиентом · разработка индивидуальных схем обслуживания клиентов  
Реализация перспективного плана сотрудничества с клиентами · проведение мероприятий в соответствии с перспективным планом развития партнерских отношений с клиентом · организация и продвижение банковских услуг · сопровождение банковских услуг · послепродажная опека · мониторинг эффективности проведения мероприятий согласно плану перспективного развития долгосрочного сотрудничества с клиентом
Привлечение приоритетных потенциальных клиентов · проведение системной работы по привлечению на обслуживание контрагентов · проведение работы по привлечению денежных ресурсов от 3х лиц · привлечение потенциальных клиентов · мониторинг привлечения приоритетных потенциальных клиентов
Планирование работы менеджеров и составление отчетов · планирование работы на неделю, исходя из перспективных планов развития долгосрочного сотрудничества с клиентами · отчет за неделю перед руководителями отдела · отчет о невыполнении поставленных задач

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование и реализация стратегии сбыта банковских продуктов и услуг | Основные правила делового общения для успешной презентации услуг банка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.