Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Брендирование выгод

Поддерживающий бренд и суббренды

Роли в контекстах товарного рынка

В целом набор брендов составляется для описания предложения в условиях особого товарного рынка. Например, Cadillac Seville с системой Northstar - особое предложение, для которого Cadillac - родительский бренд с преимущественной побуждающей ролью, Seville играет роль суббренда, а Northstar - роль брендируемого компонента.

Существует четыре набора ролей в контекстах товарного рынка, которые действуют вместе, чтобы определить специфическое предложение: поддерживающий бренд/суббренды, брендируемые выгоды, совместные бренды и побуждающие роли.

Родительский (или зонтичный, или ассортиментный) бренд - главный индикатор предложения, ориентир. Чтобы определить специфическое предложение, родительский бренд могут подкрепить поддерживающий бренд и/или один или более суббрендов. Каждый из участвующих брендов можно также использовать и в других контекстах, но они собираются вместе, чтобы обеспечить смыслом (желательно понятным) определенное предложение.

Понимание и использование поддерживающего бренда и суббрендов - ключ к достижению ясности, синергии и продвижения портфеля брендов.

Брендирование выгод - это брендирование признака, компонента или услуги, которые укрепляют брендируемое предложение. Примеры:

Брендируемые признаки:

зубные щетки Oral-B - щетина Power Tip и форма Action Сар;

электроплиты Whirpol - Whorpool CleanTop, AccuSummer Element;

Reebok - дизайн подошвы UltraLite;

чай Lipton - пакетик Flo-Thru;

Revlon Revolutionary - ColorStay Lipcolor.

Брендируемые компоненты или ингредиенты:

Холодильник GE Profile Perfomance - вода Culligan;

Reebok - Hexalite (легкие подушечки в форме сот);

Diet Coke - Nutrasweet (без сахара)

Брендируемые услуги:

American Express - Round Trip (пакет услуг для корпоративных путешествий);

Ford/Mercury/Lincoln - Quality Саге;

United Airlines - Arrivals by United, United Red Carpet Club, United Mileage Plus, Ground Link, Business One.

Брендирование выгод оказывается полезным, когда оно действительно дополняет чем-то товар или услугу. Ведь это дополнительное «что-то» обычно относится (или кажется, что оно относится) к обещанию бренда, оно вносит свой вклад в функциональную выгоду бренда. Оно также может работать в некотором роде как поддерживающий бренд, обеспечивая доверие к предложению. Например, Gоге-Тех утверждает, что обувь, согласно обещанию, защитит в сырую погоду.

Как выясняется, брендирование выгод резко повышает интерес к брендам, особенно к новым или не очень известным. Одно из исследований показало, что покупатели были готовы заплатить больше за предмет одежды с брендированным компонентом, даже несмотря на то, что они не знали преимуществ этого компонента.

Бренды могут обеспечить себе уже готовые капитал и доверие, получив лицензию на брендированные выгоды (например, Gоге-Тех), которые принадлежат другим фирмам. Однако собственные выгоды потенциально сильнее, поскольку могут представлять собой области дифференциации, приводящие к лидерству над конкурентами, даже если свойство, компонент или услуга имитируются другими. Например, НР's Resolution Enhancement был лишь важным средством дифференциации в период существования одного поколения принтеров. Но этого короткого периода оказалось достаточно, чтобы обеспечить повышение репутации НР LaserJet на протяжении долгого времени в отношении инноваций и высокого качества.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Запускающий бренд | Побуждающая роль
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.