Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Побуждающая роль

Совместные бренды

Совместный брендинг возникает, когда бренды разных компаний (или принципиально разных областей бизнеса в рамках одной компании) объединяются, чтобы создать предложение, в котором каждый из них играет значительную побуждающую роль. Один из сов- местных брендов может быть компонентом или ингредиентом бренда или поддерживающим брендом. Он может также представлять собой составной бренд со множеством родительских брендов, как в случае с «трехбрендовой» кредитной карточкой Citybank-American Airlines-Visa.

Совместный брендинг имеет важные преимущества и существенные недостатки. Он может использовать два (или более) источников капитала бренда, укрепив предложение ценности и отстраивание.

Ключ к успешному совместному брендированию - найти бренд-партнера, который будет улучшать предложение взаимодополняющими ассоциациями. Это произойдет быстрее, если компания проведет исследование и станет искать подходящего партнера систематически, чем если просто будет оценивать все возможные варианты.

Совместный брендинг, как и любое сотрудничество между разными компаниями, таит в себе опасности. Если один из партнеров почувствует, что отдача недостаточна или что программа больше не соответствует стратегии, он может свернуть ее или, что иногда еще хуже, остаться в предприятии, но потерять интерес. Кроме того, когда вовлечены две разные компании, разработка и осуществление программы становятся сложнее, и это может закончиться подчинением одного бренда другому и злоупотреблениями союзом.

Побуждающая роль бренда показывает, насколько бренд стимулирует решение о покупке и определяет опыт использования продукта. Бренд, играющий побуждающую роль, пользуется определенной лояльностью потребителя.

Построение архитектуры бренда включает в себя выбор нескольких брендов, которые должны играть преимущественную побуждающую роль, - эти бренды будут иметь приоритет в общей иерархии. Архитектура бренда также подразумевает понимание того, какую побуждающую роль имеет каждый отдельный бренд в данном контексте товарного рынка.

Побуждающую роль обычно играет родительский бренд или суббренд, но некоторую побуждающую силу могут иметь и поддерживающие бренды, брендируемые услуги и второстепенные или третьестепенные суббренды.

Отведение бренду побуждающей роли очень важно, поскольку оно напрямую связано с необходимостью построения капитала бренда. Побуждающими брендами следует активно управлять. Если же побуждающая роль бренда ограничена, на него не стоит тратить средства, и он не требует активного менеджмента.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Брендирование выгод | Иерархическое древо брендов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.