Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Налоговая политика




Особенности финансовой политики РФ

Основная задача это поддержание макроэкономической сбалансированности, финансовой стабилизации и обеспечение независимости национальной экономики, финансовой системы от внешних воздействии, таких как колебание цен на нефть.

 

По направлениям финансовой политики:

 

  1. Обеспечение сбалансированности бюджетов всех уровней
  2. Введение моратория на принятия бюджетных решении, необеспеченных реальными финансовыми ресурсами.
  3. Оптимизация доходной и расходной частей бюджетов.

 

Оптимизация доходной части бюджета, значит оптимизировать соотношение между налоговыми и неналоговыми доходами.

Оздоровление доходной части бюджета – структура доходов его является крайне неблагоприятной в настоящее время, поскольку практически половина его поступлении зависит от высоко-рисковых, временных факторов – мировые цены на нефти и приватизация.

 

Расходы- бюджеты сейчас должны быть ориентированы на результат. По каким индикаторам можно оценить эффект от расходов.

Сейчас в бюджете сложилась тенденция к росту расходов и с сокращению государственных расходов по отношению к ВВП. Приоритеты социальная сфера и реформы.

 

Осуществление налоговой реформы. Ее цель – обеспечение эффективности налоговой системы и улучшения системы формирования доходов бюджетов всех уровней.

 

  1. Снижение налогового бремени, немного ущемляет фискальную составляющую налогов, с другой стороны преследует цель увеличения предпринимательской активности.
  2. Упрощение налоговой системы - отмена низкоэффективных налогов.
  3. Расширение налоговой базы путем упразднения ряда налоговых льгот.
  4. Увеличение круга налогоплательщиков и облагаемых доходов.
  5. Постепенное перемещение налогообложения с фирм на физических лиц.

6. Перемещение налогообложение с результата на имущество.

27. Расширение сферы налогов на потребление.

3. Усиление контроля за соблюдением налогового законодательства (Налоговое администрирование).

 

 

Направления налоговой политики.

 

  1. Совершенствование управления финансами.
  2. Повышение качества работы государственных финансовых органов, разработка показателей по которым можно оценить качество этой работы.
  3. Активизация инвестиционной политики: создание инвестиционного климата в регионах, переключение денежных потоков в реальный сектор экономики, стимулирование инвестиционных процессов на предприятии.
  4. Селективная государственная поддержка реального сектора
  5. Борьба с вывозом капиталов – стимулирование возвращения капитала в страну и использование его в РФ.

 

Финансы некоммерческих организации

 

Некоммерческой организацией в соответствии с ГК РФ признается юридическое лицо, у которого извлечение прибыли не является основной целью. Полученная в результате предпринимательской деятельности прибыль направляется на развитие самой организации и расширение выполняемых ей общественно- полезных функции, а не распределяется между учредителями и участниками организации. Возможность осуществления предпринимательской деятельности должна быть оговорена в уставных документах. Назначение некоммерческих организации: охрана здоровья граждан, развитие физической культуры и спорта, осуществление социальной, культурной, образовательной, научной, управленческой и благотворительной деятельности, удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защита прав и законных интересов граждан и организации.

Формы в которых могут создаваться некоммерческие организации:

 

  1. Общественные и религиозные организации
  2. Некоммерческие партнерства
  3. Учреждения – СПБГУ (государственное образовательное учреждение)
  4. Социальные, благотворительные и другие фонды, ассоциации и союзы и другие формы предусмотренные законодательством.

 

Основная деятельность их осуществляется в соответствии с федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года Н.7-ФЗ. ЖСК, гаражный кооператив и т.д.

 

 

Некоммерческая организация в соответствии с законодательством может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также может иметь земельные участки в собственности или бессрочном пользовании.

Планирование финансовой деятельности осуществляется на основе составления исполнительной дирекцией некоммерческой организации годовых или квартальных бюджетов доходов и расходов, которые утверждаются в соответствии с уставом общим собранием учредителей (участников), членов или высшим органом управления некоммерческой организации.

В учреждениях с бюджетным финансированием (школы, детские сады) финансовое планирование осуществляется на основе сметы расходов, утверждаемой вышестоящим органом управления (учредителем).

Финансовые ресурсы некоммерческих организации формируются из различных источников, в зависимости от уставных целей, видов и характера предоставляемых услуг(рыночных или платных и нерыночных – бесплатных).

Источники формирования финансовых ресурсов некоммерческих организации:

 

  1. Регулярные и единовременные поступления от учредителей, участников, членов.
  2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования
  3. Выручка от организации товаров, работ и услуг.
  4. Дивиденды, доходы, проценты, получаемые по ценным бумагам, вкладам, долевому участию в коммерческих организациях.
  5. Доходы, получаемые от коммерческого использования собственности некоммерческих организации – сдача имущества в аренду.

 

Порядок и регулярность поступлении от учредителей определяются учредительными документами. Это доходы.

Бюджет расходов составляется с учетом проведения необходимых мероприятий для осуществления уставной деятельности некоммерческой организации, содержание аппарата исполнительной дирекции.

 

Федеральные и местные представительных и исполнительных органов власти могут оказывать некоммерческим организациям экономическую и финансовую поддержку:

 

  1. Предоставлять льготы по уплате налогов, таможенных и других сборов некоммерческим организациям созданных в благотворительных, образовательных, культурных и научных целях, в целях охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта.
  2. Полностью или частично освобождать от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом.
  3. Размещать среди некоммерческих организаций на конкурсной основе государственные и муниципальные социальные заказы.
  4. Предоставлять льготы по уплате налогов физическим и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную и финансовую поддержку.

 

Некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, уплачивают налог на прибыль и другие налоги. Налоговые льготы статья 381 налогового кодекса. (В основном в отношении имущества используемого организациям для осуществления основной своей деятельности).

 

Некоммерческие организации ведут бухгалтерскую (финансовую) отчетность, по окончанию финансового года исполнительная дирекция отчитывается перед общим собранием учредителей о проделанной за год работе и исполнений бюджета доходов и расходов.

Некоммерческая организация может создавать филиалы и открывать отдельные представительства, при этом последние не являются самостоятельными юридическими лицами, они наделяются имуществом и первоначальными финансовыми средствами создающей их некоммерческой организации и действуют на основании утвержденного ею положения.

Филиал и представительство могут иметь отдельный баланс, кроме того, их имущество учитывается на балансе создавшей их некоммерческой организации. Руководители филиала или представительства назначаются создавшей их некоммерческой организацией и действуют на основании выданной ею доверенности. Филиал и представительство действуют от имени создавшей их коммерческой организации, которая несет административную и финансовую ответственность за деятельность созданной ею структур.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.