Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ориентация ориентация

Факторы Производственная Рыночная

Что Что привычно, Что решает

производится что приказано проблемы

потребителей

Ценовые Себестоимость + Цена

приоритеты + разрешенная потребления

норма прибыли

Продвижение Фактически Ведется

продукции отсутствует интенсивно

Ориентации В лучшем случае - На эффективные

исследования на снижение способы решения

себестоимости проблем клиентов

Руководство Как правило, Специалисты,

фирмы производственники знающие рынок

 

Факторы конкурентной ситуации

Традиционный гигантизм, доминирование монополистов в экономике. Неразвитость инфраструктуры и наличие множества обособленных сегментов (ниш). Приемы недобросовестной конкуренции явно недостаточно наказуемы. Ориентация на прямую экономическую выгоду, без учета внешнего эффекта (экстерналитиса)

Факторы национальных традиций и фирменной культуры:

* Приоритет практического опыта над теоретическими знаниями

* Антимаркетинговые стереотипы

* Ориентация на устоявшиеся связи, неформальные отношения

* Отсутствие рыночных традиций фирм

Доминирующие стратегии

 

Влияние факторов спроса

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Становление маркетингового подхода в России и особенности его реализации | Стратегии незрелых рынков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.