КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды морских перевозок по видам плавания
Виды морских перевозок Роль морского транспорта Дальневосточного бассейна по обеспечению экономической безопасности России. Транспортно-экономическая характеристика морских бассейнов страны. Динамика и структура грузовых и пассажирских перевозок (морских). Внешнеторговые перевозки морского флота. Основные количественные и качественные показатели морских транспортных перевозок. Виды морских перевозок. IV. Перевозки морского транспорта
Продукция транспорта, в том числе морского, исторически определяется как перевозки. Перевозки – это изменение пространственного бытия грузов и пассажиров. Морские перевозки классифицируются в зависимости от следующих факторов: 1. В зависимости от вида транспортно-экономических связей морские перевозки подразделяются на: а) внутренние (каботажные); б) внешние (заграничные). 2. В зависимости от районов плавания: а) местные; б) морские (в рамках одного моря); в) океанские (неограниченного района плавания); г) арктические. 3.По технологии транспортировки грузов: а) наливом (нефть, масла); б) насыпью (зерно); в) навалом (руда, уголь);
г) с укладкой грузов в помещениях и на палубе (товарно-упаковочные и штучные); д) в пакетах, контейнерах и лихтерах; е) паромные; ж) автомобильные и трейлерные. 4. По форме организации движения судов: а) регулярные (линейные); б) нерегулярные (рейсовые). 5. По форме взаимодействия с другими видами транспорта а) в прямом сообщении; б) в смешанном сообщении.
Перевозки отечественных внешнеторговых грузов, проданных на условиях доставки иностранной стороной, но при этом фрахтуется отечественным тоннажом. Малый каботаж – перевозка грузов между портами одного бассейна, или смежных бассейнов. Большой каботаж – перевозка грузов между портами не смежных бассейнов, а, как правило, через иностранные территориальные воды.
2. Основные количественные и качественные показатели морских транспортных перевозок 1) Основные количественные показатели работы морского транспорта:
(грузооборот +пассажирооборот). 6.Доходы за перевозки, в рублях. 7.Чистая валютная выручка (ЧВВ), в иностранной валюте, обычно в долларах. 8.Сопоставимые доходы – доходы отчетного периода, увеличенные или уменьшенные на величину изменения тарифов и сборов базового года.
2) Основные качественные показатели морских транспортных перевозок: 1.Срок доставки грузов. 2.Сохранность грузов. 3. Регулярность (периодичность) перевозок. 4. Безопасность плавания. 5.Комфортабельность перевозки пассажиров, уровень их обслуживания
3. Внешнеторговые перевозки морского флота .
Внешнеэкономическая деятельность морского транспорта в основном выражается в осуществлении на внешнем рынке различных экспортно-импортных операций, связанных с работой флота. К ним относятся, прежде всего, перевозки грузов и пассажиров. Объем перевозок внешнеторговых грузов России морем последние годы непрерывно возрастает – с 204 млн. т в 1998 году он достиг 450 млн. т в 2004 году. Эта тенденция продолжается и в настоящее время.
СИФ (cost insurance freight) – цена, страхование, фрахтование. Коммерческие условия, когда груз транспортирует продавец. В договоре, по условию СИФ указывается порт доставки грузов. ФОБ (free on board) – свободен на борту. Транспортировка проданного товара покупателем. В договоре на условиях ФОБ указывается порт погрузки грузов. FOR – свободно в вагоне. FOT – свободно на платформе. DAC – (в отличии от ФОБ) условие рассчитано главным образом для торговли на внутреннем рынке, поэтому продавец не организует никаких экспортных условий. КАФ (cost and freight) – стоимость и фрахт. В отличие от условий ФОБ, продавец должен заключить договор перевозки товаров до указанного в контракте купли-продажи порта назначения и оплатить фрахт. Он делает это на свой риск, а не как агент покупатель по условию ФОБ.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 5717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |