КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность современной инвестиционной политики на морском транспорте. Основные источники капитальных вложений
Вложений в условиях рыночной экономики. Основные методы экономического обоснования капитальных Стоимости). Методика расчета капитальных вложений (строительной Расчет годового экономического эффекта от внедрения Затратам. Выбор оптимального варианта проектирования по приведенным Сроку окупаемости дополнительных капитальных вложений. Выбор экономически целесообразного варианта проектирования по Показатели экономической эффективности капитальных вложений. Исходные показатели экономического обоснования. Понятие и порядок определения экономической и социальной эффективности капитальных вложений. Сущность современной инвестиционной политики на морском транспорте. Основные источники капитальных вложений. IX. Инвестиционная политика и эффективность капитальных вложений на морском транспорте Пути улучшения валютной эффективности работы флота
По уровню валютной эффективности загран. перевозок Морской Флот относится к числу наиболее экономичных отраслей народного хозяйства, экспортирующий свою продукцию. Значителен его вклад в обеспечение платежного баланса государства. Валютный доход морского транспорта неуклонно растет. Однако резервы повышения валютной эффективности не исчерпаны. Можно воспользоваться несколькими путями повышения валютной эффективности работы флота: 1) Рост ЧВВ обеспечивается путем улучшения использования флота, роста его провозной способности и валютных доходов, экономии расходов в иностранной валюте. 2) Валютная эффективность перевозок грузов повышается при использовании новых судов, более приспособленных к конкретным условиям. 3) Расширение регулярных и линейных перевозок, что позволяет привлекать высоко тарифицируемые грузы, лучше загружать суда, экономить расходы на сборах и платах в портах (льготные сборы). Экономия достигается здесь за счет экономии на буксирах, сепарации, крепежных материалах. 4) Повышению валютной эффективности заграничных перевозок способствует системный анализ результатов работы судов, который позволяет оценить факторы, влияющие на экономические результаты рейса.
оптимального варианта проектирования. Капитальные вложения – это совокупность единовременных затрат, материальных, трудовых, финансовых ресурсов, используемых в экономическом и социальном развитии. Капитальные вложения - это основная форма финансирования расширенного воспроизводства основных производственных и непроизводственных фондов во всех отраслях экономики страны. Капитальные вложения на морском транспорта отражают комплекс затрат в денежном выражении, направленных на новое строительство флота и береговых предприятий, а также на расширение, модернизацию, реконструкцию, и техническое перевооружение действующих предприятий и социальных объектов. Инвестиции – это капитальные вложения плюс затраты на приобретение ценных бумаг (акции, облигации и другие активы). Капитальные вложения – это реальные инвестиции. Затраты на приобретение ценных бумаг – это портфельные инвестиции. Инвестиционная политика на морском транспорте характеризуется определенными особенностями и этапами. Сущность современного этапа инвестиционной политики заключается в нацеленности капитальных вложений на реализацию федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)». В общем виде прямые капитальные вложения на морском транспорте можно выразить формулой.
Кп= Ксмр+ Коб+ Кпр, где Ксмр- единовременные затраты на выполнение строительно-монтажных работ; Коб - затраты на приобретение судов, всех видов оборудования, инструмента и инвентаря; Кпр- прочие капитальные вложения. Кроме прямых капитальных вложений на морском транспорте выделяют сопутствующие и сопряженные капитальные вложения. Сопутствующие капитальные вложения направлены на развитие смежных предприятий морского транспорта (судоходных компаний, портов, судоремонтных заводов). Сопряженные капитальные вложения направлены на развитие хозяйственных комплексов других отраслей экономики страны, от которых зависит эффективность работы морского транспорта (например, припортовых железнодорожных станции). Основные источники капитальных вложений на морском транспорте: - собственные средства предприятий (за счет отчислений от прибыли и амортизационных отчислений); - централизованные государственные средства (федеральный бюджет, бюджет субъектов федерации); - фонд возрождения флота; - кредиты коммерческих банков; - средства сторонних инвесторов, в том числе иностранных.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |