в степени пластичности (нарастает от графики к архитектуре),
в степени изобразительности (наиболее широк изобразительный репертуар в живописи и графике, в скульптуре он обусловлен темой тела человека и животного, архитектура неизобразительна);
характеристиках «информационного носителя» (пространство-время, объем, плоскость картины или графического листа, поверхность предметной формы).
Обращены преимущественно к следующим чувствам:
осязанию,
зрению,
моторному восприятию.
Формы воплощения (виды) подразумевают способ представления и коммуникативный характер произведения:
Основные:
Монументальная (имеет крупный масштаб и коллективную аудиторию зрителей) –изображение на стенах и плафонах (сводах) интерьеров, в пространстве города -;
Станковая (масштаб сопоставим с человеком, аудитория индивидуальная) – картина в раме – типичный пример;
Декоративная – имеет характер украшения, оформления пространства, не имеет самостоятельного тематического характера, фабулы, зачастую форма воплощения – орнаментальная.
Графика (вспомогательный вид искусства для живописи: этюды, эскизы, картоны):
Уникальная (рисунок, этюд, композиционный эскиз, набросок, выполненный от руки)
Печатная (тиражированная) – ксилография, офорт, резцовая гравюра, литография, монотипия, шелкография, сухая игла и др.
ДПИ– утилитарный(потребительский) аспект подразумевает, поскольку изделия тесно связаны с бытом и повседневной жизнью человека, включают мир бытовых предметных форм:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление