Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникативных барьеров




Игра, направленная на сплочение, снятие

Алгоритм проведения тренинга

В тренинге есть определенная последовательность. В литературе описаны 2 варианта алгоритма эколого-психологического тренинга.

 

Вариант 1

№ шага Содержание шага тренинга Цель шага тренинга
  Игра, направленная на сплочение, снятие коммуникативных барьеров Создание благоприятного микроклимата в детской группе, преодоление коммуникативных барьеров, сплочение, согласование действий
  Игра, направленная на развитие эмпатии или идентификации к объектам природного мира Формирование экологических установок личности. Коррекция целей взаимодействия ребенка с природой. Обучение навыкам и умениям взаимодействия с природой. Расширение индивидуального экологического пространства ребенка
  Работа с природным материалом, направленная на развитие сенсорной активности Пробуждение сенсорной активности, развитие органов чувств, непосредственное участие ребенка во взаимодействии с природным материалом. Снятие возникшего во время занятия напряжения (физического, эмоционального, интеллектуального)

 

Вариант 2

№ шага Содержание шага тренинга Цель шага тренинга
  Игра, направленная на сплочение, снятие коммуникативных барьеров Создание благоприятного микроклимата в детской группе, преодоление коммуникативных барьеров, сплочение, согласование действий. Расширение индивидуального экологического пространства ребенка
  Дидактическая экологическая игра (знакомая детям) Актуализация элементарных экологических знаний
  Работа с природным материалом, направленная на развитие сенсорной активности Пробуждение сенсорной активности, развитие органов чувств, непосредственное участие ребенка во взаимодействии с природным материалом.
  Игра, направленная на развитие эмпатии или идентификации к объектам природного мира Формирование экологических установок личности. Коррекция целей взаимодействия ребенка с природой. Обучение навыкам и умениям взаимодействия с природой. Расширение индивидуального экологического пространства ребенка
  Художественно-продуктивная деятельность с использованием природного материала Снятие возникшего во время занятия напряжения (физического, эмоционального и интеллектуального)

 

Использование упражнений из классического социально-психологического тренинга, направленных на сплочение группы, снятие коммуникативных барьеров, самораскрытия детей и т.д. проводимых в экологическом контексте, рассматривается как возможный путь для развития экоцентрического сознания у педагогов и детей

Такие упражнения хорошо использовать в любом экологическом занятии, тренинге. Обязательное условие педагог все выполняет вместе с детьми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.