Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дети разные бывают




Примеры игр

Разговор больших и маленьких медведей

Карусель

Клубок

Сороконожка

Примеры упражнений

Дети выстраиваются в цепочку, держась друг за друга, закрывают глаза. Только первый ребенок, «голова», открыв глаза ведет за собой по всей группе (площадке0. «Голова» время от времени становится «хвостом». Желательно, чтобы все дети в течение дня побывали «головой».

Все берутся за руки (можно положить руки на плечи или на пояс впереди стоящего). «Голова» цепочки остается на месте, а «хвост» начинает хождение вокруг «головы», постепенно закручивая плотный клубок. Когда клубок готов, педагог, стараясь обнять всю компанию, хвалит «дружную семейку».

Группа делится на две равные подгруппы и организуют два круга – внешний и внутренний. Карусели кружатся в разные стороны, медленно или быстро, держась за руки, за плечи, за талию, на корточках, на четвереньках, спиной вперед. По сигналу все останавливаются, оказываясь лицом к новому партнеру. Все рады случайной встрече. В новых парах выполняются задания по выбору педагога:

· Поздороваться

· Обняться

· Посмотреть в глаза друг другу

· На ушко похрюкать, поквакать…

Педагог придумывает сам новые задания.

Дети распределяются по парам так. Чтобы они были случайные. Партнеры, воображая большие пальцы медведями. Протягивают их друг другу и начинают «разговаривать». Во время разговора они могут обниматься, целоваться, кланяться, поглаживать толкаться, драться, мириться, попрощаться. Педагог рассказывает историю про больших медведей, и одновременно дети разыгрывают маленькие спектакли только при помощи рук. «Встретились два больших медведя, поздоровались, обнялись, погладили друг друга. Рассказали о своей жизни. Пустилдись в пляс, покачались. Стали толкаться, обиделись. Решили помириться, стали вытирать друг другу слезы, жалеть. Попрощались и разошлись.»

Могут повстречаться маленькие медведи (мизинцы). Повстречаться могут и большие и маленькие медведи.

И др. упражнения «Пингвины», «Поддержка», «Привет», «Необычное знакомство», «Тюлени на островах, «Раскрываются почки», «»Рассказы на спине», «Мы – одно дерево» (см. пос. Мартыновой Л.А.)

Дидактическая экологическая игра (знакомая детям)

В различной педагогической литературе, особенно в периодике, экологические, дидактические игры представлены широко. В тренинге желательно использовать игры, которые знакомы детям, но с некоторым усложнением. Проводить игру можно фронтально и по подгруппам.

Дети растений бывают разными: клубни, луковицы. Семена, черенки. Подготовьте панно с четырьмя домиками и много карточек с изображением разных растений: лук, чеснок, георгины, картофель. Фасоль, календула. Смородина, традесканция. Предложите детям поселить растения в их домики.

Что нужно живому жуку (бабочке, попугаю, дубу…)

Игра представляет собой набор карточек, где изображено то, что нужно и не нужно живому существу. Например: вода, трава, воздух, домик, солнце, дети, магнитофон, пластиковая бутылка, конфеты, машина и т.д. Дети делятся на подгруппы, гдеь отбирают карточки с изображением необходимого для живого. Затем «кампании» ходят друг к другу в гости и советуются, что можно поправить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.